• ADNOUS
  • /
  • Ретаргетинг как эффективная рекламная кампания
С маркетинговой точки зрения ретаргетинг представляет собой стратегию, которая основывается на отправке группе пользователей рекламы сайта, который посещался ими ранее. Наравне с ремаркетингом это считается очень успешным способом для расширения активной аудитории (пользователей, совершивших какие-нибудь действия, которые принесли рекламодателю экономическую пользу). Согласно довольно точным исследованиям, большинство интернет-пользователей заходят на страницы онлайн-магазина, но при этом не делают никаких оплачиваемых действий. По статистике, таких пользователей – девятнадцать из двадцати. Стратегия ретаргетинга заключается в том, что потенциальный клиент сайта, в последнее мгновение перед тем как его покинуть, видит рекламу, которая имеет призыв к действию. Это дополнительный шанс сохранить клиента, который собрался уйти. Ретаргетинг может быть персонализированным или поисковым. Поисковая разновидность заключается в оценке запросов посетителей. Такой ретаргетинг помогает не только возвращать, но и привлекать новых клиентов. Персонализированный ориентируется на создание индивидуальных баннеров под каждого посетителя и формируется, основываясь на известной о посетителе информации. Главными элементами активности, которые учитываются при составлении ретаргетинговой компании, являются:
  • регистрация на сайте рекламодателя;
  • активность при просмотре страниц;
  • определение предпочтений пользователя (например, просмотр какой-то определенной рубрики на сайте).
Как рекламный инструмент ретаргетинг может иметь ряд несущественных недостатков. Например, каждый опытный пользователь будет избегать сайта, на котором замечена всплывающая реклама. Такой ресурс не понравится многим. Еще такие рекламные объявления могут быть заблокированы специальными расширениями для браузеров. Другим существенным вопросом для рекламодателей является вопрос о том, подходит ли всем ретаргетинг. Как выяснилось – совсем нет. Он будет плохо работать, если нужна реклама для адалт-сайтов, азартных игр. Также метод ретаргетинга не будет эффективным для информационных агентств (сайтов новостей, форумов) и для площадок, где очень узкая тематика. В таких случаях его задействование может только навредить клиенту.
Яндекс.Метрика