• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Ретаргетинг как двигатель продаж

Ретаргетинг как двигатель продаж

В переводе с английского языка ретаргетингом называется возвращение/переориентация. Также его иногда называют ремаркетингом.

Ретаргетинг бывает нескольких видов:

  • поисковым,
  • поведенческим,
  • классическим,
  • социальным.

Каждый вид имеет ряд преимуществ и недостатков.

Разновидности

Поисковый ретаргетинг – это мгновенное действие, которое не связано с предварительными отношениями между посетителями и рекламодателями.

Если подбор определенной аудитории для показа объявлений основывается на истории запросов в поисковике или профилях в соцсетях, то этот вид ремаркетинга относится к поведенческим.

Классический ретаргетинг – появление рекламы на тот или иной товар/услугу уже после посещения клиентом сайта.

К последнему виду относится продвижение рекламы посредством всевозможных социальных сетей: лайки, ретвиты.

Недостатки

Ретаргетинг, помимо преимуществ, обладает рядом недостатков:

  • навязчивость;
  • психологическое давление;
  • невозможность следить за заказами оффлайн.

Несмотря на то, что такой вид рекламы является «помощником» для производителей товаров или услуг, он в определенной мере вызывает у клиентов некий дискомфорт. Чтобы минимизировать эти недостатки, лучше заказывать настройку у профессионалов.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.