• ADNOUS
  • /
  • Ретаргетинг как двигатель продаж
В переводе с английского языка ретаргетингом называется возвращение/переориентация. Также его иногда называют ремаркетингом. Ретаргетинг бывает нескольких видов:
  • поисковым,
  • поведенческим,
  • классическим,
  • социальным.
Каждый вид имеет ряд преимуществ и недостатков. Разновидности Поисковый ретаргетинг – это мгновенное действие, которое не связано с предварительными отношениями между посетителями и рекламодателями. Если подбор определенной аудитории для показа объявлений основывается на истории запросов в поисковике или профилях в соцсетях, то этот вид ремаркетинга относится к поведенческим. Классический ретаргетинг – появление рекламы на тот или иной товар/услугу уже после посещения клиентом сайта. К последнему виду относится продвижение рекламы посредством всевозможных социальных сетей: лайки, ретвиты. Недостатки Ретаргетинг, помимо преимуществ, обладает рядом недостатков:
  • навязчивость;
  • психологическое давление;
  • невозможность следить за заказами оффлайн.
Несмотря на то, что такой вид рекламы является «помощником» для производителей товаров или услуг, он в определенной мере вызывает у клиентов некий дискомфорт. Чтобы минимизировать эти недостатки, лучше заказывать настройку у профессионалов.
Яндекс.Метрика