В переводе с английского языка ретаргетингом называется возвращение/переориентация. Также его иногда называют ремаркетингом.
Ретаргетинг бывает нескольких видов:
ретаргетинг – это мгновенное действие, которое не связано с предварительными отношениями между посетителями и рекламодателями.
Если подбор определенной аудитории для показа объявлений основывается на истории запросов в поисковике или профилях в соцсетях, то этот вид ремаркетинга относится к поведенческим.
Классический ретаргетинг – появление рекламы на тот или иной товар/услугу уже после посещения клиентом сайта.
К последнему виду относится продвижение рекламы посредством всевозможных социальных сетей: лайки, ретвиты.
Недостатки
Ретаргетинг, помимо преимуществ, обладает рядом недостатков:
Несмотря на то, что такой вид рекламы является «помощником» для производителей товаров или услуг, он в определенной мере вызывает у клиентов некий дискомфорт. Чтобы минимизировать эти недостатки, лучше заказывать настройку у профессионалов.
Каждый вид имеет ряд преимуществ и недостатков.
Разновидности
Поисковый
Вход
/
Регистрация
+7 (499) 397-78-85
Обратный звонок