• ADNOUS
  • /
  • Ретаргетинг исследования от Adnous
Компания Adnous провела исследование по применению ретаргетинга своими клиентами и получила очень интересный результат. Какой? Читаем! Ретаргетинг: феноменальное влияние на продажи Ремаркетинг – сравнительно новое явление, которое зародилось и стало применяться на Западе с начала 2000-х годов. Второе его название – ретаргетинг. Маркетологи уже успели оценить преимущества его использования для интернет-коммерции. Ведущими специалистами в сфере ретаргетинг - услуг является российская компания Adnous. Отследив и проанализировав, на примере своих клиентов, как влияет ремаркетинг на успех их бизнеса, мы обнаружили много неожиданных и интересных фактов. О результатах наших наблюдений написано в этой статье. Для тех, кто впервые столкнулся с данным видом интернет-рекламы, расскажем, что же это такое ретаргетинг. Это новая технология, позволяющая настроить адресный показ рекламных объявлений, которые будет видеть человек на своем компьютере. Каких же результатов она позволяет добиться и является ли она настолько эффективной, как об этом заявляют? Чтобы не быть голословными, обратимся к фактам.   Действие 1: возвращаем посетителя – увеличиваем число потенциальных клиентов
  • Посетитель перешел на сайт, заинтересовался определенным видом продукции, но не совершил никаких действий. В этом случае ремаркетинг работает, как напоминание
  • Пользователь заинтересовался товаром, сложил его в корзину, но заказ не оформил. Вы можете привлечь потребителя, предложив ему дополнительную скидку, бонус либо бесплатную доставку. По адресному баннеру он перейдет на страницу, которая недоступна другим пользователям
  • Если потребитель приобрел товар, появляется отличная возможность рекомендовать ему сопутствующие или расходные материалы
Ретаргетинг воздействует не на целевую аудиторию, а направлен на потенциального клиента. За счет чего, снижается рекламный бюджет, растут посещаемость сайта и уровень продаж. Мы сделали выборку по клиентам, которые использовали только контекстную рекламу, а затем запустили у нас Ретаргетинг и RTB. Выборка состояла из 23 кампаний за период 4 месяца: Январь - Апрель 2015. Динамику наглядно демонстрирует приведенный график, на котором изображен сравнительный рост показателей до начала рекламных кампаний. Безымянный-1 Действие 2: вас запоминают – в 2 раза увеличивается посещаемость сайта Рассмотрим эффективность ремаркетинга на примере нашего клиента – интернет-магазина строительных материалов. Воздействие проводилось на целевую аудиторию, еще не посещавшую магазин. На тематических площадках размещались баннеры - дата начала: Сентябрь 2014. С первого шага число посетителей выросло на 50%, а доля прямых переходов – на 38%. Пользователь заинтересовался определенным продуктом. Ему больше нет надобности запускать поисковик, сравнивать цены, рассматривать различные акции. Баннер предоставляет возможность воспользоваться выгодным предложением здесь и сейчас. Ретаргетинг ADNOUS Действие 3: побуждаем совершить покупку – увеличиваем число продаж Статистика показывает, что большинство покупателей не решаются оформить товар при первом посещении сайта. Они могут выбрать продукцию, сложить ее в корзину и уйти. Ретаргетинг помогает вернуть посетителя, напоминая ему в течение 2-4 дней об отложенном заказе. 25-35% людей возвращаются и делают покупку. Retargeting Adnous Совершая переходы на другие сайты, поисковики и т.д., пользователь будет видеть вашу контекстную рекламу и баннеры с информацией по его интересам. Совершив одну покупку, ему предлагается сопутствующий товар, аксессуары или расходные материалы. К примеру, человек купил у вас телефон. Заходя на любимый форум, он увидит рекламу телефонных наушников от вашего магазина. Свыше 35-40% потребителей не удержатся и вернуться к вам. Использование ремаркетинга увеличивает конверсию (полезное действие, покупку, регистрацию и т.д.) в интернет-магазине на 51%. Если вы хотите таких же результатов, воспользуйтесь услугами ретаргетинг - сети Adnous! Ретаргетинг с ADNOUS
Яндекс.Метрика