• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Ретаргетинг, или Как вернуть аудиторию

Ретаргетинг, или Как вернуть аудиторию

Серьезный виртуальный бизнес может быть построен только при условии наличия собственного сайта. Но красивая оболочка не играет роли без оптимизированного под поисковые запросы контента, удобной навигации, отказа от неуместных баннеров, далеких от тематики сайта. Это гарантия того, что посетитель задержится на ресурсе, но не стопроцентная.

Реклама услуг или товаров неэффективна, когда гости уходят и не возвращаются либо оформляют покупку, но по субъективным причинам не доводят дело до логического завершения.

На помощь приходит новый инструмент маркетинга – ретаргетинг (второе название механизма – ремаркетинг). Благодаря ремаркетингу воздействие в виде рекламных баннеров происходит только на целевую аудиторию, тех, кто уже был на сайте рекламодателя и интересовался именно его продуктами.

Два способа измерения эффективности

Понять, что ретаргетинг принес свои плоды, можно по анализу двух ключевых показателей:

  • конверсия по показам – действия каждого члена целевой аудитории после того, как им была показана реклама (клиент может не нажать на него, но спустя 2-3 недели зайти на сайт и заказать товар);
  •  конверсия из кликов – оценка поведения посетителя, нажавшего на баннер и перешедшего на веб-ресурс рекламодателя.

Ремаркетинг будет эффективным в обоих случаях, если наблюдается «движение» целевой аудитории.

Чего нужно избегать в ремаркетинге

Реклама не должна быть навязчивой, это может отпугнуть потенциального клиента. Специалисты по ретаргетингу и ремаркетингу утверждают, что оптимальное количество показов за 30 дней должно варьироваться в пределах 7-12 раз.

Не стоит использовать одинаковые баннеры. Ремаркетинг подразумевает некий креативный процесс, в ходе которого специалисты ищут новое, нетривиальное, способное задеть мысли и чувства целевой аудитории, побуждая их сделать заказ.

Ретаргетинг может рассказывать целые истории. Лучше, если на баннере будет прямое или косвенное обращение к посетителям, а его дизайн – регулярно меняться. Некоторые специалисты не желают рисковать. Это вполне объяснимо, ведь ремаркетинг еще не до конца изучен и его скрытого потенциала не знает никто.

Стоит запастись терпением и ожидать результата. Механизм ретаргетинга, пусть и продуманный до мелочей, может сработать не сразу. Но это не означает, что в процессе подбора целевой группы или разработки баннера была допущена ошибка или программист оказался дилетантом.

Подробнее о бизнес кейсах ретаргетинга Вы можете прочитать в этой статье.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.