Серьезный виртуальный бизнес может быть построен только при условии наличия собственного сайта. Но красивая оболочка не играет роли без оптимизированног
Реклама услуг или товаров неэффективна, когда гости уходят и не возвращаются либо оформляют покупку, но по субъективным причинам не доводят дело до логического завершения.
На помощь приходит новый инструмент маркетинга – ретаргетинг (второе название механизма – ремаркетинг). Благодаря ремаркетингу воздействие в виде рекламных баннеров происходит только на целевую аудиторию, тех, кто уже был на сайте рекламодателя и интересовался именно его продуктами.
Два способа измерения эффективности
Понять, что ретаргетинг принес свои плоды, можно по анализу двух ключевых показателей:
Ремаркетинг будет эффективным в обоих случаях, если наблюдается «движение» целевой аудитории.
Чего нужно избегать в ремаркетинге
Реклама не должна быть навязчивой, это может отпугнуть потенциального клиента. Специалисты по ретаргетингу и ремаркетингу утверждают, что оптимальное количество показов за 30 дней должно варьироваться в пределах 7-12 раз.
Не стоит использовать одинаковые баннеры. Ремаркетинг подразумевает некий креативный процесс, в ходе которого специалисты ищут новое, нетривиальное, способное задеть мысли и чувства целевой аудитории, побуждая их сделать заказ.
Ретаргетинг может рассказывать целые истории. Лучше, если на баннере будет прямое или косвенное обращение к посетителям, а его дизайн – регулярно меняться. Некоторые специалисты не желают рисковать. Это вполне объяснимо, ведь ремаркетинг еще не до конца изучен и его скрытого потенциала не знает никто.
Стоит запастись терпением и ожидать результата. Механизм ретаргетинга, пусть и продуманный до мелочей, может сработать не сразу. Но это не означает, что в процессе подбора целевой группы или разработки баннера была допущена ошибка или программист оказался дилетантом.
Подробнее о бизнес кейсах ретаргетинга Вы можете прочитать в этой статье.