• ADNOUS
  • /
  • Ретаргетинг и ремаркетинг: как это работает
Современные рекламные инструменты, получающие все большую популярность в русскоязычной зоне интернета, ретаргетинг и ремаркетинг, позволяют достигать очень высоких результатов. Несмотря на то, что технология обладает многочисленными вариантами применения для достижения узкоспециализированных результатов, основана она на простых методиках. Вебмастер не имеет никаких трудностей для получения данных, которые подвергаются всестороннему анализу. Как составляется база посетителей Важнейшая информация, которую использует ремаркетинг, – данные о посетителях. Получить их нетрудно. В общем случае требуется выполнить всего несколько шагов:
  • получить блок кода, предоставляемый той или иной системой показа рекламы;
  • разместить его на всех страницах сайта;
  • собирать данные о посетителях.
Код может быть как угодно сложным. Специальные его части могут сигнализировать либо просто о посещении страницы, либо о действиях, которые осуществляются. Ремаркетинг легко отслеживает множество стандартных вариантов действий, таких, как:
  • интерес к проводимой акции;
  • посещение страниц с информацией, полезность которой анализируется;
  • ознакомление с условиями использования продукта и другими подобными разделами;
  • оформление заказа, помещение товара в корзину.
На основании таких данных можно оперативно, без особых усилий, проводить работу с ключевыми категориями посетителей. В этом отношении ремаркетинг позволяет создавать инструменты, обладающие максимальной скоростью реакции и оперативностью подачи рекламы. Зарегистрировать ремаркетинг кампанию можно здесь. Некоторые аспекты применения Если приводить самые простые примеры использования, ремаркетинг позволяет:
  • напоминать о незавершенных действиях – к примеру, когда товар в корзине, но не оформлена покупка;
  • транслировать рекламу о новых предложениях, акциях и бонусах, если посетитель знакомился с содержимым соответствующих страниц;
  • оповещать о завозе товара;
  • ремаркетинг позволяет продвигать бренд, работая с посетителями, которые интересовались предложениями от данной торговой марки. Подробнее о ремаркетинге бренда прочитайте в этой статье
Эти механизмы весьма просто реализуются и без детального анализа базы данных посетителей, с помощью несложных автоматических триггеров. Однако на этом возможности технологии не заканчиваются. Ремаркетинг – это очень мощный инструмент, который на основании многофакторного анализа может с высокой точностью поставлять полезные рекламные материалы, потенциально очень интересные посетителей сайта.
Яндекс.Метрика