Широко используемые в англоязычной зоне интернета, ретаргетинг и ремаркетинг показали свою высочайшую эффективность. На сегодня эти механизмы весьма сложны и позволяют проводить рекламные кампании с совершенно разными целями, а также узконаправленные, ориентированные на конкретную категорию посетителей сайта. В русскоязычной зоне данные техники также получают все большее распространение, обретая популярность среди владельцев торговых площадок.
Общее определение
Ретаргетинг и ремаркетинг предназначены, в буквальном смысле, для перенаправления внимания посетителей. Контекстная реклама, транслируемая с их помощью, характеризуется следующими чертами:
в этой статье.
Также ретаргетинг и ремаркетинг позволяют работать с существующей аудиторией сайта, улучшая репутацию и узнаваемость. К такой области действия относится реклама, связанная с продвижением.
Это могут быть различные акции, бонусы, подарки, напоминания о времени совершить покупку еще раз, если посетитель купил товар или услугу с ограниченным сроком использования.
При работе с конкретной торговой маркой или брендом, ретаргетинг способен фокусировать внимание именно на конкретных товарах, улучшая их продажи и повышая узнаваемость производителя в широкой аудитории.
Что дает владельцу сайта применение таких технологий
Самое важное, чего позволяет добиться ретаргетинг, – высокая конверсия трафика, то есть преобразование действий пользователя в полезные действия. На большинстве площадок это покупка товара или услуги. Ретаргетинг может добиваться этого разными способами:
В роли преобразователей траффика ретаргетинг и ремаркетинг просто не имеют конкурентов. Они характеризуются высоким процентом отклика на рекламные объявления, тонкой настройкой целевой аудитории и, как следствие, – высокой полезностью транслируемой информации.
Подробнее о результатах ремаркетинга прочитайте
Вход
/
Регистрация
+7 (499) 397-78-85
Обратный звонок