• ADNOUS
  • /
  • Ретаргетинг и ремаркетинг – эффективные инструменты для бизнеса
Широко используемые в англоязычной зоне интернета, ретаргетинг и ремаркетинг показали свою высочайшую эффективность. На сегодня эти механизмы весьма сложны и позволяют проводить рекламные кампании с совершенно разными целями, а также узконаправленные, ориентированные на конкретную категорию посетителей сайта. В русскоязычной зоне данные техники также получают все большее распространение, обретая популярность среди владельцев торговых площадок. Общее определение Ретаргетинг и ремаркетинг предназначены, в буквальном смысле, для перенаправления внимания посетителей. Контекстная реклама, транслируемая с их помощью, характеризуется следующими чертами:
  • обладает потенциальной полезностью для человека;
  • позволяет напоминать о незавершенных действиях;
  • информирует о полезных товарах или услугах из смежных категорий, связанных с той, где пользователь уже совершил покупку.
Также ретаргетинг и ремаркетинг позволяют работать с существующей аудиторией сайта, улучшая репутацию и узнаваемость. К такой области действия относится реклама, связанная с продвижением. Это могут быть различные акции, бонусы, подарки, напоминания о времени совершить покупку еще раз, если посетитель купил товар или услугу с ограниченным сроком использования. При работе с конкретной торговой маркой или брендом, ретаргетинг способен фокусировать внимание именно на конкретных товарах, улучшая их продажи и повышая узнаваемость производителя в широкой аудитории. Что дает владельцу сайта применение таких технологий Самое важное, чего позволяет добиться ретаргетинг, – высокая конверсия трафика, то есть преобразование действий пользователя в полезные действия. На большинстве площадок это покупка товара или услуги. Ретаргетинг может добиваться этого разными способами:
  • напоминанием о незавершенном действии, когда пользователь, к примеру, положил товар в корзину, но не оформил заказ;
  • механизмы ретаргетинга способны анализировать предпочтения и предлагать именно то, что максимально интересно посетителю;
  • можно продвигать продажи смежных групп товаров или услуг.
В роли преобразователей траффика ретаргетинг и ремаркетинг просто не имеют конкурентов. Они характеризуются высоким процентом отклика на рекламные объявления, тонкой настройкой целевой аудитории и, как следствие, – высокой полезностью транслируемой информации. Подробнее о результатах ремаркетинга прочитайте в этой статье.
Яндекс.Метрика