• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Ретаргетинг – двигатель онлайн-торговли

Ретаргетинг – двигатель онлайн-торговли

Бывает так, что стоит пользователю один раз попасть на сайт продаж необходимых ему товаров либо услуг, и через определенное время, работая в интернете или просто ища уже совершенно другую информацию, он видит всплывающую рекламу товара либо услуги с ранее посещаемого сайта. Что это: преследование или чистое совпадение? Это и есть ретаргетинг.

Ретаргетинг – это специальный механизм онлайн-рекламы, с помощью которого пользователи, посетившие определенный сайт и проявившие интерес к товару либо услуге, возвращаются на этот сайт. Для этого используются объявления, видеоролики, баннеры или ассоциации с желаниями возможного клиента, которые нужно регулярно удовлетворять. Это называется скрытым оперированием пожеланиями клиента.

Какие условия необходимо соблюдать для эффективного ретаргетинга?

  1. Пользователю нужно время изучить, подумать и принять решение. И пока он ищет на других сайтах и сравнивает, то у владельцев интернет-ресурса появляется возможность доказать, что у них самые выгодные предложения, лучший ассортимент или цены.
  2. Владелец сайта понимает, что и как нужно показать пользователю, который уже один раз отказался от товаров и услуг этого сайта. Если покупка продукции упирается в финансовую способность пользователя, то одной из следующих рекламных акций должна быть специальная акция, скидка или бесплатная доставка.
  3. Для ретаргетинга должны быть задействованы дополнительные посадочные страницы. Их число должно быть равно количеству версий причин отказа пользователей, две причины – две странички.

Если продавец товара либо услуги желает привлечь большее число покупателей, то для создания более эффективного ретаргетинга необходимо обратиться к профессионалам. Они смогут проследить за посещаемостью сайта, проанализировать его работу, исправить ошибки, сделать более заманчивое оформление и позаботиться о контенте.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.