Бывает так, что стоит пользователю один раз попасть на сайт продаж необходимых ему товаров либо услуг, и через определенное время, работая в интернете или просто ища уже совершенно другую информацию, он видит всплывающую рекламу товара либо услуги с ранее посещаемого сайта. Что это: преследование или чистое совпадение? Это и есть ретаргетинг.
Ретаргетинг – это специальный механизм онлайн-рекламы, с помощью которого пользователи, посетившие определенный сайт и проявившие интерес к товару либо услуге, возвращаются на этот сайт. Для этого используются объявления, видеоролики, баннеры или ассоциации с желаниями возможного клиента, которые нужно регулярно удовлетворять. Это называется скрытым оперированием пожеланиями клиента.
Какие условия необходимо соблюдать для эффективного ретаргетинга?
- Пользователю нужно время изучить, подумать и принять решение. И пока он ищет на других сайтах и сравнивает, то у владельцев интернет-ресурса появляется возможность доказать, что у них самые выгодные предложения, лучший ассортимент или цены.
- Владелец сайта понимает, что и как нужно показать пользователю, который уже один раз отказался от товаров и услуг этого сайта. Если покупка продукции упирается в финансовую способность пользователя, то одной из следующих рекламных акций должна быть специальная акция, скидка или бесплатная доставка.
- Для ретаргетинга должны быть задействованы дополнительные посадочные страницы. Их число должно быть равно количеству версий причин отказа пользователей, две причины – две странички.