Ремаркетинг ?…

Ремаркетинг – эффективный способ повышения продаж

До недавнего времени у интернет-продавца практически не было возможности повлиять на выбор покупателя. Пользователь заходил на сайт, переходил из раздела в раздел, мог заинтересоваться товаром, но уходил, не совершив покупки. То ли не устроила цена, то ли оттолкнул недостаток информации. Или просто потребовалось время на размышление. Сегодня ремаркетинг, или ретаргетинг, является инструментом воздействия, который повышает конверсию, увеличивает объемы продаж.

Ремаркетинг Adnous

Что такое ремаркетинг и как он работает

Ремаркетинг – это вид адресной рекламы, который направлен на аудиторию, ранее посещавшую сайт продавца, но не совершившую покупки. По сути, это рекламный баннер, многократно повторяющийся в определенный интервал времени. Ремаркетинг направлен на возврат посетителя с целью повышения конверсии. По статистике около 70% пользователей возвращаются в интернет-магазин, 35-40% — оформляют заказ. И всего только 5-7% пользователей остаются безучастны.

Механизм работы ремаркетинга основан на специальном коде, который устанавливается на определенные или все страницы сайта. Он размечает посетителей, отправляя на их компьютер куки-файлы. После этого, посещая различные веб-площадки, потенциальный клиент будет встречать анонсы, напоминающие о товаре или услуге. Реклама, повторяющаяся с завидным постоянством, напоминает, призывает, побуждает. Это может быть реклама бренда или выгодное предложение. Интернет-магазин может предоставить скидку, действующую всего 2-3 дня, объявить о бесплатной доставке или напомнить о распродаже. Заинтересованный клиент возвращается и оформляет заказ. Ремаркетинг достиг цели – показатель конверсии увеличен.

Ремаркетинг – его главные преимущества

Возможности нового вида интернет-рекламы позволяют грамотно расходовать бюджет, предлагая гибкий подход к потенциальным заказчикам.

  • Сегментация посетителей на основании проведенного анализа – заинтересуем выгодным предложением, напомним о незавершенной покупке, предложим аксессуары и сопутствующие товары
  • Возможность регулировать частоту показа рекламы в интервал времени: сутки, неделю, месяц
  • Устанавливается оплата не за время и частоту показа баннера, а цена за клик возвращенного клиента
  • Высокий процент конвертации пользователей
  • Повышение узнаваемости бренда, отстройка от конкурентов

Компания Adnous – ремаркетинг в России и за рубежом

Наша компания создала самую большую ремаркетинг сеть, сотрудничая с множеством рекламных платформ. Благодаря удобному интерфейсу сайта нашим клиентам необходимо только пройти регистрацию, все остальное мы сделаем самостоятельно! Adnous предоставляет возможность отслеживать статистику посещений в реальном времени. Проводится полная автоматизация рекламного процесса благодаря новейшим технологиям.

Ремаркетинг с Adnous – это максимальная отдача и высокая эффективность! Подробнее о ремаркетинге (или ретаргетинге) Вы можете прочитать в этой статье.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.