• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Ремаркетинг: время смелых экспериментов

Ремаркетинг: время смелых экспериментов

Любой интернет-магазин или коммерческий сайт создается с целью получения прибыли. Его нельзя заказать, наполнить товарами (услугами) и просто сидеть и ждать прибыли. Клиента необходимо привлекать, его нужно заинтересовывать и ненавязчиво приглашать в гости. Одним из прогрессивных способов сделать это является ремаркетинг.

Опыт зарубежных коллег только частично коснулся данной сферы на просторах России. Учитывая менталитет соотечественников, специалистами были выстроены новые схемы, которые доказали свою эффективность. Ремаркетинг — огромное неизведанное поле для экспериментов, и только методом проб и ошибок будет достигнута конечная цель — увеличение потока клиентов и дохода.

Длительность кампании: как не ошибиться

Количество показов рекламного сообщения регулируется специалистом самостоятельно. Длительность кампании ремаркетинга равна длительности жизни временных файлов cookie. Они хранятся на персональном компьютере пользователя, который активно посещает сайты.

Когда специалист, который занимается настройкой ремаркетинга, определится с продолжительностью созданной им кампании, по ее окончании создается сигнал для уничтожения временных файлов. Начиная с этого момента, группа посетителей, которые входят в список, не увидят баннера.

Чтобы понять, какой временной промежуток во время ремаркетинга сможет конвертировать посетителя в покупателя, необходимо сравнить разные по продолжительности кампании (длительные — от 1 до 3 месяцев и короткие — 3-7 дней).

Креатив в ремаркетинге — прямой путь к успеху

Наглядный пример — посещение в реальной жизни кинотеатра. Подумайте, если несколько месяцев подряд вы ходите в кино, но график премьер и репертуар остается одним и тем же. Первые несколько посещений это не вызовет негатива, но в последующем вы будете обходить заведение стороной по одной весомой причине — стало неинтересно и навязчиво.

Креативные идеи приветствуются в ремаркетинге, составлять рекламные баннеры нужно с фантазией, причем настоящие могут кардинально отличаться от предыдущих. Это не может не вызвать интереса пользователей, большая часть из которых обязательно перейдет на сайт.

Ремаркетинг может быть разным, тонкая психологическая настройка на посетителя гарантирует успешный результат. Оптимальный баланс смелых экспериментов и соблюдение правил поисковых систем позволит сайту быть на высоте и стать одним из наиболее посещаемых ресурсов сети.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.