• ADNOUS
  • /
  • Ремаркетинг в действии: как оценить результаты
Одна из самых популярных новых технологий, которая позволяет вернуть пользователя на ваш сайт, – это ремаркетинг. На просторах России он используется сравнительно недавно, не это не значит, что специалисты не нашли своего решения повышения прибыли и оборотов рекламодателя. Зарубежный опыт полезен и содержит немало советов, но он ориентирован на посетителей веб-сайтов, у которых совершенно иное мировоззрение и менталитет. Эффективность ремаркетинга гораздо выше, чем у стандартной медийной рекламы. Почему? – спросит каждый заинтересованный рекламодатель, который тратит на нее огромные суммы и получает результат, иногда далекий от идеального. Проблема состоит в том, что контекстно-медийная реклама – для всех, и около 80% гостей поисковиков и ресурсов попросту не заинтересованный в ней. Показы пылесосов и косметики неактуальны для мужчин, а электродрели – последнее, что понравится женщине, которая ищет в сети ювелирное колье. Ремаркетинг расширяет грани возможного, воздействуя только на ту аудиторию, которая уже заходила на сайт. Естественно, человек может по ошибке перейти на ресурс, задав некорректный поисковый запрос, но такие ошибки – редкость. Большинство клиентов возвращаются и продолжают оформление покупки. Это первый и практически единственный тезис, подтверждающий эффективность ремаркетинга. Затраты на него меньше, чем на контекстные объявления, а количество возвратов клиентов больше. Ремаркетинг работает: как проверить На практике увидеть, что механизм эффективен, можно по количеству оформленных до конца заказов. Если углубиться в суть виртуальной науки, стоит проанализировать ремаркетинг с точки зрения двух показателей:
  • конверсии из кликов (CTC) в рамках ремаркетинга – все целевые действия, совершаемые посетителем на сайте рекламодателя после клика на баннер;
  • конверсии по показам (VTC) – все действия пользователя после того, как он увидел рекламное сообщение.
Пользователь может вообще не нажать на баннер, игнорируя его. В этом случае для конкретного клиента стратегия ремаркетинга не сработает. Так часто бывает, если предложение для него уже не актуально (он уже купил планшет или пылесос на другом ресурсе) или рекламируется продукт/услуга не по сезону (отдых в Крыму, а показ зимой). Ремаркетинговые показы должны быть уместными, тогда имеет смысл анализировать аудиторию.
Яндекс.Метрика