Ремаркетинг: в чем его необходимость и для кого?

18 сентября 2019 г. Блог 934

Ремаркетинг: в чем его необходимость и для кого?

Польза некоторых рекламных инструментов даже на сегодняшний день очевидна не для всех. Есть много сайтов, откуда уходит существенная доля посетителей и не возвращается никогда, потому что их не попытались вернуть. Не редка ситуация, когда посетитель зашел на определенный ресурс, посмотрел несколько страниц, добавил товар в корзину и не завершил заказ.

Если вы в полной уверенности, что у вас не так, воспользуйтесь Вебвизором и убедитесь: не каждый посетитель, даже мотивированный, доводит дело до конца. Известна статистика, по которой лишь 4% пользователей совершают конверсионное действие на сайте. Повлиять на эту цифру можно именно через ремаркетинг.

Что еще стоит знать о ремаркетинге?

  • - Почти половина посетителей вашего сайта, прежде чем купить товар, зайдет на него от двух до четырех раз. Некоторые бизнесмены уверены, что для покупки достаточно единственного посещения. И это грубая ошибка.
  • - Почти 60% компаний в интернете используют ретаргетинг, чтобы вернуть пользователя. Здесь важна продуманная стратегия, чтобы он действительно купил в этот раз..
  • - Если все сделать правильно, конверсия по заявкам с ремаркетинга будет выше, чем во время первого посещения. Кроме того, клиент обойдется вам дешевле.

Почему конверсия возрастает? Клиент уже видел ваше предложение и, возможно, успел досконально изучить сайт, но планировал купить позже, а тут вы с хорошей скидкой. Это «теплая» и «горячая» аудитория, которую проще конвертировать в покупателей. Плюс к вам уже есть минимальное доверие.

Кому реально надо?

Ремаркетинг будет полезен практически любому бизнесу, но есть те, кому никак нельзя откладывать с его запуском. Итак, ретаргетинг вам необходим, если:

  1. Интернет-магазин в высококонкурентной нише. Товары для детей, электроника, бытовая техника — в этих тематиках клиенты сначала «обойдут» все сайты, найдут лучшую цену, и только потом купят. Убедить на месте с первого посещения не удастся.
  2. Бизнес длинного цикла. Решение о покупке автомобиля, квартиры, дома, дачи или жилья на этапе строительства принимается несколько месяцев, а то и больше. За это время клиент успевает позабыть о вас, поэтому напомнить будет очень уместно.
  3. Сделать второй шаг. Ремаркетинг становится решением, когда пользователь на сайте совершил из двух необходимых лишь одно действие. Например, регистрация, подписка на новости компании или оформление заказа.

Кому не подходит?

Есть категории, для которых ремаркетинг станет бессмысленной тратой бюджета и стоит выбрать другой рекламный инструмент. Это касается тех ниш, у которых могут быть проблемы с одобрением рекламных объявлений: табак, азартные игры, ставки на спорт и другие «пограничные» или запрещенные тематики.

Если у сайта высокая посещаемость, дешевле и проще обойдется пригласить новых пользователей, чем возвращать ушедших. Кроме того, в этой категории обычно как раз те самые запрещенные темы, и владельцы таких сайтов обычно в курсе, что это не их путь.

Хотите узнать, какие рекламные инструменты необходимы вашему бизнесу и настроить ремаркетинг для роста конверсии? Обращайтесь к специалистам AdNous, чтобы не терять время и бюджет.

Яндекс.Метрика