• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Ремаркетинг – способ повысить конверсию

Ремаркетинг – способ повысить конверсию

Ремаркетинг становится неотъемлемой частью работы интернет-магазинов и сайтов по продаже различных услуг. Пользователи Google, попавшие на определенный сайт и покинув его, нередко перестают о нем вспоминать. Для того чтобы бывший посетитель снова изъявил желание заглянуть на данную страничку, существует система – ремаркетинг. Появившись в 2012 году, ремаркетинг позволил многим компаниям обзавестись значительной клиентурой. Показатели конверсии достигали огромных высот.

Ремаркетинг дает возможность обнаруживать пользователей, которые хоть один раз открывали определенную страницу. Как результат, они получают постоянные напоминания и рекламу от владельца сайта. Такой подход увеличивает численность аудитории и соответственно ведет к эффективности работы сайта.

Стратегии ремаркетинга

Ремаркетинг может выглядеть в нескольких вариантах.

Основной стратегией может служить рост конверсии. Количество новой клиентуры зависит от частоты передаваемой рекламы и интересующей информации тем пользователям системы, которые уже отмечались на данной страничке. Ремаркетинг подразумевает расширение сферы покрытия большей аудитории за счет постоянного общения между различными группами в соцсетях. При этом бывшие посетители зачастую становятся постоянными покупателями.

Специальные предложения, которые позволяет делать ремаркетинг, заинтересовывают бывших клиентов и способствуют новым посещениям сайта. Особенно в таких случаях хорошо работают напоминания о проводимых акциях и скидках. Даже если бывший посетитель не заинтересован в данной информации, он наверняка расскажет об этом другим.

Если клиент сделал необходимый выбор услуги или товара на страничке, он будет оповещен о других продуктах, которые возможно его заинтересуют.

Преимущества

Применяя ремаркетинг в работе своего сайта, владелец получает:

  1. Аудиторию, которая целенаправленно ищет определенные услуги и товары. Это ведет к значительной эффективности посещений
  2. Возможность самостоятельно выбирать направление рекламы на определенную клиентуру
  3. Возможность часто напоминать о своем бренде
  4. Вероятность увеличения заинтересованности клиентуры тем или иным продуктом. Это служит толчком к продвижению определенных видов услуг.

Возможность применения ремаркетинга в Гугле значительно расширяет горизонты для проведения торговых операций посредством интернета.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.