• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Ремаркетинг: скрытые возможности

Ремаркетинг: скрытые возможности

Часто бывает так, что пользователь посетил сайт, просмотрел интересующую его информацию и не сделал никаких действий (заявка, покупка и т.д.). Как исправить ситуацию? С помощью ремаркетинга. Что же это такое?

Описание и виды

Ремаркетинг – это особый вид рекламы, при котором пользователю постоянно напоминают о заинтересовавшем его товаре или компании. Бывает нескольких видов:

  1. Поисковый. Срабатывает при введении в поисковике определенных слов и словосочетаний.
  2. Социальный. С помощью социальных сетей, например, Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Twitter и т.д.
  3. Классика. При таком виде ремаркетинга специальная программа следит за активностью пользователя и постоянно демонстрирует ему нужные рекламные объявления.
  4. Поведенческий. Каждое отдельное объявление показывается отдельной группе пользователей. Это определяется профилями в соцсетях, активностью на тех или иных сайтах, наиболее частыми запросами в поисковых системах.

Интересные факты

Есть несколько цифр, которые наглядно демонстрируют целесообразность использования ремаркетинга:

  • 3 из 5 пользователей в США интересуются рекламными объявлениями при просмотре других сайтов.
  • Более 30% пользователей интернета хорошо относятся к подобной рекламе.
  • Одно объявление за 5 месяцев повышает количество просмотров сайта на 50%.

Ремаркетинг существенно повышает продажи и популярность некоторых компаний. Он помогает заинтересовать потенциальных клиентов и вызвать у них доверие.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.