Часто бывает так, что пользователь посетил сайт, просмотрел интересующую его информацию и не сделал никаких действий (заявка, покупка и т.д.). Как исправить ситуацию? С помощью ремаркетинга. Что же это такое?
Описание и виды
Ремаркетинг – это особый вид рекламы, при котором пользователю постоянно напоминают о заинтересовавшем его товаре или компании. Бывает нескольких видов:
- Поисковый. Срабатывает при введении в поисковике определенных слов и словосочетаний.
- Социальный. С помощью социальных сетей, например, Одноклассники, ВКонтакте, Facebook, Twitter и т.д.
- Классика. При таком виде ремаркетинга специальная программа следит за активностью пользователя и постоянно демонстрирует ему нужные рекламные объявления.
- Поведенческий. Каждое отдельное объявление показывается отдельной группе пользователей. Это определяется профилями в соцсетях, активностью на тех или иных сайтах, наиболее частыми запросами в поисковых системах.
Интересные факты
Есть несколько цифр, которые наглядно демонстрируют целесообразность использования ремаркетинга:
Ремаркетинг существенно повышает продажи и популярность некоторых компаний. Он помогает заинтересовать потенциальных клиентов и вызвать у них доверие.