• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Ремаркетинг: скачок в эффективности рекламы

Ремаркетинг: скачок в эффективности рекламы

Качественный ремаркетинг способен повысить количество продаж рекламодателя от 20 до 100%. Это сравнительно новый механизм, основанный на показе рекламных тизеров и баннеров пользователям, которые уже ранее посещали веб-ресурс продавца, но не совершили на нем покупки. Также ремаркетинг успешно используется в загруженных приложениях для мобильных телефонов и планшетов.

С помощью ремаркетинга рекламодатель может вновь обратиться к целевой интернет-аудитории, используя для этого доступные веб-площадки других сайтов и форумов, мобильные приложения и даже поисковые системы. На них размещаются релевантные объявления с рекламой продукции для возврата потенциальных покупателей.

При использовании динамического ремаркетинга реклама становится эффективнее. Такой метод выдает пользователю рекламные объявления конкретных товаров, которыми он интересовался на сайте рекламодателя. С его помощью подбор покупателей с определенными интересами становится точнее, а значит, увеличивается количество полезных конверсий.

Основные технологии реализации ремаркетинга:

  • Стандартный ремаркетинг – механизм показывает рекламные объявления с наименованием товаров и услуг всем пользователям, которые хотя бы раз посещали веб-сайт рекламодателя. Распространение тизеров и баннеров происходит в контекстно-медийной сети, а также в мобильных приложениях, которые в нее входят.
  • Динамический ремаркетинг – нацелен на конкретного пользователя. В рекламную кампанию входят рекламные объявления с определенным видом товаров или услуг, которыми ранее интересовался пользователь на ресурсе рекламодателя.
  • Ремаркетинг для мобильных приложений – сравнительно новый рекламный механизм. После закачки приложения от рекламодателя или посещения мобильного веб-сайта пользователь будет просматривать рекламу и в других мобильных приложениях или на веб-ресурсах.
  • Ремаркетинг в поисковых запросах осуществляется на страницах поисковиков. Рядом с результатами поиска пользователи видят объявления рекламодателя.
  • Видеоремаркетинг предназначен для крупных видеохостингов. Например, после просмотра видео рекламодателя на канале в Youtube пользователю будут выдаваться его видеоролики в качестве рекламы в других разделах видеоресурса и в приложении.
  • Итоговые преимущества ремаркетинга: увеличение числа регистраций на сайте рекламодателя, продаж, узнаваемости бренда.
admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.