Качественный ремаркетинг способен повысить количество продаж рекламодателя от 20 до 100%. Это сравнительно новый механизм, основанный на показе рекламных тизеров и баннеров пользователям, которые уже ранее посещали веб-ресурс продавца, но не совершили на нем покупки. Также ремаркетинг успешно используется в загруженных приложениях для мобильных телефонов и планшетов.
С помощью ремаркетинга рекламодатель может вновь обратиться к целевой интернет-аудитории, используя для этого доступные веб-площадки других сайтов и форумов, мобильные приложения и даже поисковые системы. На них размещаются релевантные объявления с рекламой продукции для возврата потенциальных покупателей.
При использовании динамического ремаркетинга реклама становится эффективнее. Такой метод выдает пользователю рекламные объявления конкретных товаров, которыми он интересовался на сайте рекламодателя. С его помощью подбор покупателей с определенными интересами становится точнее, а значит, увеличивается количество полезных конверсий.
Основные технологии реализации ремаркетинга:
Вход
/
Регистрация
+7 (499) 397-78-85
Обратный звонок