• ADNOUS
  • /
  • Ремаркетинг: широкие возможности для бизнеса
Понятие «ремаркетинг» вошло в обиход заказчиков, рекламодателей и специалистов сравнительно недавно, но многие из них уже увидели первые результаты. Глобальная цель – получить приток клиентов и увеличить прибыль. По сути глазами пользователей это выглядит следующим образом: юзер замечает, что какой бы сайт он ни посещал, за ним повсеместно следует баннер. Информация на нем смутно знакома, побуждает желание кликнуть и зайти на сайт, чтобы посмотреть, какое предложение неотступно следует за потенциальным клиентом. Это яркий пример работы механизма ремаркетинга. Поисковик Google дал такое определение ретаргетинговой рекламе. Сервис не препятствует подобным рекламным ходам с цель привлечения целевой аудитории. В чем идея ремаркетинга Через все манипуляции с рекламой, используя ремаркетинг, красной нитью проходит желание рекламодателя вернуть посетителя на сайт, который он уже единожды посещал. При первом взаимодействии с веб-ресурсом не всегда удается достичь цели конверсии:
  • пропал интернет при оформлении заказа, а после этого пользователь не может найти адрес сайта;
  • потенциальный клиент обнаружил, что в перечне условий оплаты нет удобного для него способа.
Такая ситуация может возникать в случае, если интернет-магазин или поставщик другого типа услуг не смог попасть в первые позиции выдачи по поисковым запросам и был найден пользователем случайно. Доменное имя запомнить не удалось, так как оно было слишком сложным для восприятия, содержало много цифр, было несвязным. Для таких рекламодателей ремаркетинг станет настоящим спасением, позволяющим вернуть множество потерянных посетителей на сайт. Широкие возможности поисковика Google AdWords постоянно совершенствует методику воздействия на потенциальных клиентов, благодаря чему ремаркетинг работает быстрее и эффективнее. Появилась возможность показа рекламных баннеров похожей аудитории. Ремаркетинг действует тонко, ненавязчиво, если разработан профессионалом. Гугл анализирует поведенческие факторы посетителей, совершивших конверсию на сайте, а затем подбирает пользователей сети, которые совершают похожие действия, но на других сайтах. Информация посредством ремаркетинга доносится до тех, кто никогда не был на сайте рекламодателя, но интересуется товарами, которые размещены на его страницах. Подробнее о результатах ремаркетинга прочитайте в этой статье.
Яндекс.Метрика