• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Ремаркетинг от профессионалов: важна квалификация

Ремаркетинг от профессионалов: важна квалификация

Многие рекламодатели, которые уже имеют свой сайт и вкладывают силы и финансы в его активную раскрутку, познакомились с относительно новым понятием – ремаркетинг. В сети существует множество подсказок и уроков, как настроить списки и сделать все правильно. Полностью следуя инструкции, пользователь производит все манипуляции, но в результате ремаркетинг не работает. Разочарование в технологии? Скорее, где-то была допущена роковая ошибка, устранив которую, можно решить все проблемы.

Обращение к профессионалу позволяет реализовать несколько задач одновременно на высоком уровне:

  • отобрать в списки ремаркетинга действительно заинтересованную аудиторию, которая уже посещала данный сайт или ищет аналогичные товары/услуги;
  • правильно отметить все ключевые позиции в аккаунте, «поставив галочку» не там, где нужно, по ошибке или незнанию, ожидать положительных результатов не имеет смысла – ремаркетинг не сработает;
  • использовать списки в разных ситуациях.

Два самых популярных поисковика – Гугл и Яндекс – активно разрабатывают тему ремаркетинга и предоставляют своим клиентам широкие возможности быстрого воздействия на целевую аудиторию. Настройки в каждом из них отличаются, и узнать все тонкости непросто за один раз.

Что сообщить специалисту ремаркетинга

Первое, на что обратить внимание исполнителя, – тематика сайта и специфика предлагаемых им услуг или товаров. На этом будет основываться поведенческий анализ передвижения пользователей по сети (как и какого типа товары они ищут, бывая на сайтах с определенными визуальными уловками). Если рекламодателю будет дан совет что-то изменить – сделать это нужно незамедлительно.

Определите желаемые обороты прибыли. Так как настройка ремаркетинга подразумевает оплату по типу «за клик», нужно примерно просчитать, на какой объем дохода в месяц заказчик рассчитывает, то есть, сколько посетителей должно совершить целевое действие на сайте.

Ремаркетинг относят к эффективной стратегии, но если посетители не будут разделены на определенные сегменты, то даже те из них, которые потенциально поддаются внушению, не вернутся на сайт. Специалисты, которые не первый год занимаются разработкой стратегий ремаркетинга, знают основные ошибки при настройках рекламных показов. Они стремятся их избежать, чтобы эффект для рекламодателя был максимальным.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.