• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Ремаркетинг обеспечивает постоянную коммуникацию с аудиторией

Ремаркетинг обеспечивает постоянную коммуникацию с аудиторией

Ремаркетинг является эффективным средством использования рекламы, которое позволяет существенно поднять конверсию трафика и увеличить объемы продаж. Можно говорить об отличных результатах такого инструмента, который продемонстрировал свои возможности в англоязычном сегменте интернета и довольно результативно может быть применен и в рунете. Есть еще один нюанс применения ремаркетинга, который может позволить удержать аудиторию и значительно увеличить доверие и популярность продающей площадки.

Способы привлечь посетителей

Есть все возможности для успешного использования ремаркетинга как варианта поддержки диалога с целевой аудиторией. Люди, совершившие покупку и осуществившие полезное конвертирование трафика в действие, остаются после этого довольно заинтересованными. Есть основания поддерживать с ними коммуникацию при помощи ремаркетинга и повышать уровень узнавания вашего бренда и площадки, на которой он себя показывает.

Это можно сделать несколькими способами:

  • Предложение обратной связи (например, «оставьте отзыв о товаре, который приобрели»).
  • Рекомендации товаров, которые смогут оказаться интересными или полезными покупателю.
  • Предложение участия в опросах, которые проводятся на заданной площадке.
  • Ремаркетинг может быть использован как довольно качественное средство для напоминания об акциях, которые направлены на людей, уже сделавших предварительную покупку товара.

Также довольно инновационным, хотя и повсеместно применимым способом для общения со своими клиентами может стать создание типичных социальных сообществ. Эти группы могут быть организованы по принципу однотипных покупок, сделанных разными людьми.

В таких случаях ремаркетинг может преследовать некоторые цели:

  • Предоставление информации о существовании подобных групп по интересам.
  • Рассылки с предложениями для вступления в целевые сообщества.
  • Среди подобной созданной социальной среды можно при помощи ремаркетинга делать продвижение собственных продаж, особенно если дело относится к специализированным товарам, которые интересны узким кругам лиц.

Из этого следует, что ремаркетинг становится эффективен в качестве инструмента социального взаимодействия и может значительно улучшать продажи товара. Реклама может быть более эффективной, чем при воздействии на всю свою аудиторию. Такой вариант потребует меньше усилий и временных ресурсов, которые могли бы понадобиться на процедуру сегментирования аудитории с последующим ее анализом.

Таким образом, ремаркетинг может выступать как инструмент коммуникации и средство манипуляции в социальном поле. В социальной среде он имеет хорошую результативность, даже больше, чем в классических своих применениях. При этом можно потратить меньше времени и достичь лучших результатов.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.