• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Ремаркетинг – новшество в рекламной сфере

Ремаркетинг – новшество в рекламной сфере

Каждый год в рекламной отрасли появляется множество новаторских подходов. К примеру, относительно недавно в рунете появилась новая технология – так называемый ремаркетинг. Несмотря на то, что ее стали применять всего пару лет назад, она уже сумела продемонстрировать себя в качестве весьма действенной технологии, позволяющей в значительной мере повышать уровень продаж.

Ремаркетинг представляет собой технологию, которая нацелена не на поиск новой целевой аудитории, а на привлечение пользователей, раньше уже посещавших ресурс. В действительности, применяя технологии ремаркетинга, есть возможность не просто возвратить пользователя на сайт, а даже заставить его купить товар, который был просмотрен раньше, или оформить заказ на конкретную услугу.

Еще одной особенностью ремаркетинга следует назвать и то, что он требует гораздо меньше финансовых затрат по сравнению с той же контекстной рекламой, а результативность его выше в несколько раз.

При помощи ремаркетинга формируются персонализированные баннеры с рекламой, которая затем будет адресно демонстрироваться, то есть конкретному сегменту клиентов или просто одному покупателю. Показывается определенный товар или услуга, на которую раньше посетитель обращал свое внимание, однако по какой-то причине так и не совершил покупку. Если все-таки приобретение было совершено, то будут показываться сопутствующие товары или аксессуары, предлагаться возможность оформить соответствующие услуги, а также специальные предложения в рамках действующих акций.

Чего можно добиться при помощи ремаркетинга?

При помощи грамотно разработанной кампании ремаркетинга есть возможность решить такие задачи:

  • привлечь внимание новых пользователей;
  • повысить продажи;
  • повысить заинтересованность конкретной маркой или брендом;
  • вынудить посетителя совершить действие, которое он не планировал (к примеру, зарегистрироваться на ресурсе, подписаться на рассылку или совершить дополнительные приобретения).

Как действует технология

Как же функционируют технологии ремаркетинга?

  1. Собираются сведения о пользователях, которые заходили на сайт и присутствовали на нем некоторое количество времени.
  2. Одновременно с этим принимаются во внимание сайты, которые просматривал посетитель, его социальное положение и пол, а также место нахождения.
  3. Все собранные данные подвергаются анализу, а далее на их основе подводится итог, какие продукты или услуги необходимо предложить каждому конкретному пользователю в отдельности, какие акции могут быть востребованы и актуальны.

После проведенной работы создаются баннеры, которые впоследствии будут демонстрироваться пользователю на площадках партнеров. Важно помнить о том, что количество показов четко регламентируется профессионалами, занимающимися созданием определенной кампании ремаркетинга. Все это способствует созданию не только эффективной, но и ненавязчивой рекламы.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.