• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Ремаркетинг – новое слово в интернет-рекламе

Ремаркетинг – новое слово в интернет-рекламе

Термином «ремаркетинг» обозначается напоминание пользователям о ранее произошедшей коммуникации с каким-либо товаром или брендом, чтобы пользователи купили или продолжали покупать данный товар. По сути, ремаркетингом является баннерная реклама, сопровождающая пользователя после посещения им того или иного сайта (прежде всего связанного с продажей товаров или услуг). Ремаркетинг выручает в случае понижения спроса на товар, при продаже малоизвестного или дорогого товара, а также помогает осуществить дополнительные продажи (прежде всего аксессуаров к проданным товарам).

Механизм ремаркетинга следующий:

  • покупатель заходит на сайт, покупает тот или иной товар или услугу;
  • специальный код, установленный на этом сайте, внедряется в файлы куки;
  • покупателю начинает приходить реклама аналогичных товаров или дополнений к купленным товарам.Разновидности
  • Специалисты используют такие виды ремаркетинга:
  • Если покупатель принимал участие в какой-либо акции, настройки ремаркетинга также его фиксируют, выделяют в отдельный список, и в итоге он также получает рекламу дополнительных товаров.
  • мгновенный – предусматривает быстрое реагирование на отношение к товару, изменение коммуникационных приемов при необходимости;
  • вовлекающий – предоставление покупателям информации о дополнительных товарах или услугах, связанных с купленным товаром;
  • социальный – создание в сети сообществ, посвященных тому или иному бренду; участники этих сообществ могут покупать товар со скидкой, покупать дополнительные товары, недоступные прочим покупателям, и т.д.
  • Преимущества ремаркетинга:
  • возможность сегментации – отбора пользователей, которым приходит реклама, при этом можно задать любые критерии отбора;
  • глубина и охват аудитории: можно настроить количество показов рекламы пользователю в определенный промежуток времени;
  • экономия средств: не нужно платить за количество показов объявлений или посещений пользователем страниц;
  • высокая конвертация потенциальных покупателей: реклама отправляется только тем пользователям, кто проявил интерес к товару;
  • новизна: ремаркетинг сейчас распространен, но не так популярен, как контекстная реклама, и его вышеперечисленные преимущества позволят обойти конкурентов, которые пользуются рекламой.
  • Правильное использование ремаркетинга поднимет уровень продаж и сделает популярным даже совсем новый бренд.
admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.