Несмотря на то, что о ремаркетинге рекламодателям известно уже давно, лишь с 2013 года такая технология стала приобретать небывалую популярность. Сегодня ретаргетинг представляет собой неотъемлемый атрибут эффективного интернет-маркетинга, который позволяет вернуть утраченных ранее клиентов, не потерявших заинтересованность в товаре фирмы.
Все преимущества инструмента
Получивший небывалую популярность на территории США, ретаргетинг и среди жителей нашей страны стремительно становится востребованным маркетинговым инструментом. Это связано с наличием у него большого количества преимуществ:
Однако ремаркетинг имеет и свои определенные сложности, которые связаны с получением клиентами чрезмерного количества рекламы. Со временем они могут принять ее за спам и попросту перестанут обращать внимание. Именно поэтому все этапы ретаргетинга стоит доверить опытным специалистам, которые знакомы со всеми тонкостями подобной маркетинговой стратегии.
Вход
/
Регистрация
+7 (499) 397-78-85
Обратный звонок