• ADNOUS
  • /
  • Ремаркетинг как средство возврата покупателей
Ремаркетинг – это современный рекламный механизм, который может выполнять множество задач. Он работает как средство формирования устойчивого уровня продаж среди лояльной аудитории и позволяет создавать клиентскую базу по различным направлениям. Проблемы оптимизации и конверсии Наряду с прямой конверсией, то есть полезными действиями пользователя, на этапе начальной оптимизации сайта ремаркетинг в классической модели его применения не способен справиться со следующими трудностями, из-за которых клиенты не совершают покупки:
  • сложная форма заказа;
  • трудности при навигации по страницам;
  • плохая оптимизация размещения информации.
Однако формируемая база ремаркетинга позволяет проводить эффективное устранение ошибок, формируя удобный и содержательный сайт с хорошей конверсией трафика. Возврат клиентов Но что же делать с теми, кто не совершил покупку с первого раза? Возможно, это было связано с неудовлетворительным ассортиментом, высокой ценой или неприемлемыми условиями поставки. Ремаркетинг частично, на основании анализа действий пользователя, может определить и проблемы такого рода. К примеру, если пользователь тщательно изучил информацию о группе товаров, не задерживаясь надолго на страницах, то это сигнал о неудовлетворительном ассортименте. И наоборот, если в базе ремаркетинга зафиксировано долгое нахождение на странице заказа, однако товар не был положен в корзину, – это говорит о неудовлетворительной цене. С клиентами, не совершившими покупку, нужно работать. Ремаркетинг позволяет вернуть пользователя. Сделать это можно несколькими способами. Самый очевидный – динамический ремаркетинг, агрессивное воздействие на протяжении короткого времени. Однако лучшие результаты показывает более мягкий подход. Конверсионный ремаркетинг позволяет:
  • уведомить пользователей о расширении ассортимента;
  • по сегменту аудитории, потенциально недовольной ценой, ремаркетинг может транслировать контент, информирующий об изменении стоимости товара;
  • проводимые акции, раздача подарков и бонусов – неплохой способ напомнить о себе.
Такое мягкое воздействие позволяет вернуть до 45% пользователей и добиться хорошего уровня продаж. Конверсионный ремаркетинг не только повышает прибыль, но и формирует лояльную аудиторию, позволяя вернуть клиента, не совершившего покупку с первого раза.
Яндекс.Метрика