• ADNOUS
  • /
  • Ремаркетинг как средство расширения аудитории и формирования новых площадей для рекламы
Ремаркетинг уже в классическом применении показал свою эффективность. Он давно и успешно используется в англоязычной зоне интернета, в результате чего получил огромный уровень развития и множество возможностей настройки. Неудивительно, что ремаркетинг быстро внедряется и на русскоязычных ресурсах, а некоторые технологии его использования позволяют кардинально расширить аудиторию для рекламы. Классическое применение технологии для развития рекламных площадей Ремаркетинг, применяемый на основе торгового представительства компании в сети, способен дать множество инструментов для продвижения товаров и улучшения общения с аудиторией. Однако узкосегментированное применение технологии, которая вовлекает только посетителей сайта, не может дать действительно высокой отдачи. Современные социальные сети являются кардинально новым сектором, вовлечение которого в работу над расширением аудитории сайта дает потрясающие уровни роста продаж. С помощью ремаркетинга можно достаточно успешно смещать акцент пользователей, повышая узнаваемость торговой площадки и улучшая возможности общения. Ведь не секрет, что люди большее время проводят в социальных сетях, чем в процессе серфинга интернета. Ремаркетинг, при наличии созданной группы в социальной сети, позволяет достаточно легко привлечь в нее новых посетителей и произвести начальную раскрутку. Делать это можно многими способами:
  • ремаркетинг способен предлагать всем людям, побывавшим на сайте и ознакомившимися с ассортиментом продукции, вступить в группы социальных сетей;
  • множество информационных материалов, создаваемых в пределах сообщества, могут привлечь новых членов;
  • ремаркетинг может делать анонсы розыгрышей призов или акций, проводимых только среди тех, кто присоединился к группе компании в социальной сети.
Таким образом, одновременно производится расширение рекламного пространства, увеличение узнаваемости торговой площадки и лояльности аудитории. А ремаркетинг, проводимый в социальных сетях, может дать огромный рост продаж благодаря гораздо более прозрачной сегментированности. О пользователе известно все – от персональных данных в виде имени и отчества, до его интересов и предпочтений. Смещение акцента, социализация и расширение рекламных площадей с помощью ремаркетинга сегодня доступно, как никогда. Любая компания, проводя продуманную политику, может комбинировать разные схемы применения технологии для получения оптимальных финансовых результатов.
Яндекс.Метрика