• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Ремаркетинг как средство продвижения товаров

Ремаркетинг как средство продвижения товаров

Как средство классической работы с аудиторией сайта в целях увеличения уровня продаж, ремаркетинг давно и хорошо себя зарекомендовал в англоязычной части интернета. Несмотря на некоторые нюансы работы, он находит все большее применение и в русскоязычном сегменте сети.

С помощью такого эффективного механизма можно проводить качественную политику по продвижению целых групп товаров, показывающих низкие показатели при продажах стандартными способами.

Агрессивное воздействие на фоне конверсии трафика

Динамический ремаркетинг – очень эффективное средство для побочных продаж. Если описывать процесс работы кратко, это будет выглядеть так:

  • пользователь делает покупку товара или услуги;
  • система ремаркетинга фиксирует данный факт и запускает механизм временного агрессивного воздействия;
  • в течение краткого срока, порядка одной-четырех недель, пользователь будет получать рекламный контент, продвигающий смежные товары и услуги.

К примеру, вместе с пылесосом можно продавать услугу более длительного гарантийного срока. Хорошие результаты будут у предложений расходных материалов разного рода, в частности, сменных мешков для пыли или более удобных щеток.

В данном случае применения, динамический ремаркетинг способен поднять продажи тех товаров, которые длительное время колебались около нулевой отметки. Если речь идет о расходных материалах или услугах с ограниченным сроком действия, можно задействовать механику напоминаний, когда система ремаркетинга время от времени будет сигнализировать о том, что пора пополнить запас или продлить действие соглашения.

Акции как удобная часть механизма ремаркетинга

Как показывает практика, работает и обратный процесс, когда с помощью распространения смежных групп товаров ремаркетинг может сдвинуть с мертвой точки прибыль от основной, целевой группы. Выглядит это следующим образом:

  • в акциях разного рода в качестве бесплатных бонусов, призов или подарков разным группам посетителей выдается некий товар;
  • система ремаркетинга фиксирует всех, кто получил приз;
  • пользователь узнает полные данные о возможностях товара, доставшегося ему бесплатно;
  • производится трансляция контента, продвигающего смежный товар, являющийся более дорогим, но успешно применяемым вместе с уже полученным продуктом.

В результате такой несложной схемы есть возможность раскачивать продажи, а дальнейшая работа системы ремаркетинга, основанная на продвижении бренда, еще больше поднимает прибыль.

Ретаргетинг с ADNOUS

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.