• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Ремаркетинг как средство поддержки связи с аудиторией

Ремаркетинг как средство поддержки связи с аудиторией

Ремаркетинг как эффективное средство рекламных кампаний, позволяющее кардинально увеличить конверсию трафика и поднять показатели продаж, отлично работает. Этот механизм давно показал свою эффективность в англоязычной части интернета и успешно применяется в русскоязычном сегменте. Однако еще одно применение ремаркетинга позволяет удержать аудиторию, сформировать высокий уровень доверия и узнаваемости торговой площадки.

Вовлечение посетителей

Ремаркетинг может с успехом использоваться как средство поддержания связи с аудиторией. Те посетители, которые уже совершили покупку, то есть успешно конвертировали свой трафик в полезное действие, потенциально остаются очень интересными. Поэтому имеет смысл поддерживать с ними связь и с помощью ремаркетинга повышать уровень узнаваемости торговой площадки. Делать это можно несколькими способами:

  • предложить оставить отзыв о приобретенном товаре;
  • порекомендовать продукты, потенциально полезные им и очень интересные;
  • предложить поучаствовать в опросах, проводимых на сайте торговой площадки;
  • ремаркетинг может использоваться как удобное средство для оповещений об акциях, направленных на обладателей товара того или иного бренда.

Кроме того, достаточно новым, но уже широко используемым способом общения с аудиторией является создание своеобразных социальных групп. Это сообщества, организовываемые среди людей, купивших тот или иной товар. Ремаркетинг здесь может использоваться в нескольких целях:

  • информирования покупателей о существовании подобных сообществ;
  • рассылки предложений на вступление в целевые группы;
  • внутри созданных социальных ячеек можно с помощью ремаркетинга продвигать продажи специализированных товаров, интересных узкому кругу потребителей.

Таким образом, использование ремаркетинга как инструмента социального общения, способно кардинально улучшить продажи. Такая реклама будет гораздо эффективнее, чем воздействие на всю аудиторию в целом. Кроме того, она требует меньших затрат усилий и времени, которые будут потрачены на сегментирование и анализ всей аудитории.

Таким образом, ремаркетинг, работающий как средство связи и социального манипулирования, показывает большую результативность, чем варианты его классического применения. Достигается несколько результатов при меньших затратах времени и финансовых средств.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.