Ремаркетинг как эффективное средство рекламных кампаний, позволяющее кардинально увеличить конверсию трафика и поднять показатели продаж, отлично работает. Этот механизм давно показал свою эффективность в англоязычной части интернета и успешно применяется в русскоязычном сегменте. Однако еще одно применение ремаркетинга позволяет удержать аудиторию, сформировать высокий уровень доверия и узнаваемости торговой площадки.
Вовлечение посетителей
Ремаркетинг может с успехом использоваться как средство поддержания связи с аудиторией. Те посетители, которые уже совершили покупку, то есть успешно конвертировали свой трафик в полезное действие, потенциально остаются очень интересными. Поэтому имеет смысл поддерживать с ними связь и с помощью ремаркетинга повышать уровень узнаваемости торговой площадки. Делать это можно несколькими способами:
ремаркетинг, работающий как средство связи и социального манипулирования, показывает большую результативность, чем варианты его классического применения. Достигается несколько результатов при меньших затратах времени и финансовых средств.
Кроме того, достаточно новым, но уже широко используемым способом общения с аудиторией является создание своеобразных социальных групп. Это сообщества, организовываемые среди людей, купивших тот или иной товар. Ремаркетинг здесь может использоваться в нескольких целях:
Таким образом, использование ремаркетинга как инструмента социального общения, способно кардинально улучшить продажи. Такая реклама будет гораздо эффективнее, чем воздействие на всю аудиторию в целом. Кроме того, она требует меньших затрат усилий и времени, которые будут потрачены на сегментирование и анализ всей аудитории.
Таким образом,