• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Ремаркетинг как способ продвижения мобильных приложений

Ремаркетинг как способ продвижения мобильных приложений

Ремаркетинг – эффективная технология продвижения продукции на виртуальном рынке, действенный способ рекламирования мобильных приложений. Это один из популярных трендов текущего года, на разработку деталей которого брошены все силы специалистов.

Если ремаркетинг в мобильных приложениях настроить правильно, рекламодатель получит отличную возможность демонстрировать свой продукт в любом месте и в любое время. Реклама может быть контекстного типа или в виде небольших баннеров, показываться только целевой аудитории, то есть только тем, кто заходил на ваш сайт.

Механизм работы ремаркетинга

Принцип работы не представляет сложности, главное – произвести правильную настройку показов ремаркетинга. К примеру, если посетитель сайта является активным пользователем YouTube, он уже «на крючке». Вначале посредством ремаркетинга ему показывают рекламу сайта, после чего появляется предложение установить мобильное приложение, напрямую связанное с веб-ресурсом рекламодателя. Это позволяет:

  • контролировать аудиторию;
  • изучать ее потребности для дальнейшего их использования в ее целях;
  • помогает безошибочно сформировать списки ремаркетинга.

Пользователь со временем запоминает название компании, а ее новый информационный продукт (в данном случае мобильное приложение) становится узнаваем. Рано или поздно пользователь скачает и установит его на свое мобильное устройство.

Недорогая реклама – это возможно

Ремаркетинг позволяет существенно сэкономить на рекламных расходах. К примеру, за контекстно-медийную рекламу он раньше платил гораздо больше, но эффект был более слабым. В ремаркетинге оплата за ознакомление посетителей с мобильными приложениями осуществляется по принципу оплаты за каждый клик (CPC).

Среди основных преимуществ такого подхода можно выделить высокий процент использования посетителем информационного продукта, в данном случае мобильного приложения, из которого он узнает много интересного и полезного, и в итоге перейдет на сайт и сделает заказ.

Ремаркетинг можно использовать с большой отдачей, главное при этом – найти хороших специалистов, которые не только произведут все необходимые настройки, но и будут мониторить ситуацию некоторое время. Это позволит избежать возможных ошибок и оперативно исправить их, если таковые обнаружатся. Использование новых технологий в рядах первых всегда дает положительный результат.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.