• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Ремаркетинг как способ повышения конверсии

Ремаркетинг как способ повышения конверсии

Ремаркетинг занимает все более прочные позиции среди инструментов для продаж в работе интернет-магазинов и сайтов, предоставляющих услуги.

Пользователи поисковых систем после посещения сайта часто перестают вспоминать о нем. Для повторного пробуждения желания нужно использовать специальную стратегию – ремаркетинг. Эта система появилась в начале 2012 года и дала возможность многим ресурсам обзавестись собственной целевой аудиторией. Конверсия при этом увеличивалась значительно.

Ремаркетинг помогает находить тех пользователей, которые хотя бы однажды заходили на сайт. В результате получается постоянное напоминание о рекламе, которая продвигает нужный продукт. Безусловно, такой подход дает свои плоды, может увеличить число посетителей и результативность работы сайта.

Варианты стратегий ремаркетинга

Ремаркетинг может быть представлен в нескольких вариантах, которые отдают приоритет разным целям.

Основным стратегическим вариантом может быть рост конверсии. Количество потенциальных клиентов будет зависеть от частоты рекламы, и информации, которая относится к пользователям, отмеченным раньше на конкретной странице.

Ремаркетинг может подразумевать увеличение сферы целевой аудитории благодаря постоянному диалогу между разными группами по интересам на форумах и в социальных сетях. При этом большинство бывших посетителей вполне могут стать постоянными клиентами.

Предложения, которые предоставляются стратегиями ремаркетинга, вызывают интерес у бывших покупателей и становятся источником новых посещений сайта.

Весомое значение в подобных случаях может иметь напоминание об акциях и бонусах. Даже если такая информация не будет интересна посетителю, то он вполне может поделиться ею с друзьями. При выборе товаров или услуг на странице сайта, клиент получит оповещение о других предложениях, которые могут его заинтересовать.

Преимущества применения ремаркетинга

Если владелец сайта применяет механизмы ремаркетинга, то он получит следующие выгоды:

  1. Постоянную аудиторию, которая заинтересована в предложениях ресурса. Посещения будут значительно эффективнее.
  2. Самостоятельный выбор видов рекламы для определенной аудитории.
  3. Узнаваемость и частые напоминания о своем бренде.
  4. Большие объемы продвигаемого товара как следствие заинтересованности клиентами вашим продуктом.

Все средства применения ремаркетинга значительно повысят возможности проведения торговых сделок через интернет.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.