• ADNOUS
  • /
  • Ремаркетинг как часть метода «семи касаний»
Популярная сеть ВКонтакте – это широкие возможности для продвижения продукции и повышения узнаваемости бренда. Ресурс посещает огромное количество людей с различными интересами и потребностями, они создают группы и делятся впечатлениями. Неудивительно, что ремаркетинг работает в сети быстро и эффективно, учитывая, сколько посетителей постоянно находится на сайте. Метод «семи касаний» лучше рассмотреть на примере открытого интернет-магазина с косметической продукцией. Под бизнес сделан сайт, разрабатывается рекламная кампания, но проблема состоит в перенасыщенности рынка аналогичной продукцией. На кого обратят внимание в первую очередь – на опытного владельца виртуального магазина, пользующегося доверием, или на новичка? Вопрос, не требующий ответа, он и так понятен. Ремаркетинг позволяет расширить возможности рекламы и повысить узнаваемость на рынке. Подробнее о ремаркетинге от ADNOUS... Семь шагов к успеху
  1. Ремаркетинг лучше начинать со специфического приема, который на практике оказывается весьма эффективным – обзор ассортимента компании (в данном случае косметики) у тематических блогеров. Их аудитория уже состоявшаяся и обширная, часть обязательно перейдет на сайт и закажет.
  2. Создание рассылки, в которой информативно можно описать преимущества продукции, новинки и сообщить пользователям о распродажах и выгодных предложениях. Ремаркетинг будет работать – человек посетил сайт, позже увидел в почтовом ящике рассылку (о которой забыл), перешел и достиг цели конверсии.
  3. Не лишним будет параллельно установить кнопки «Поделиться» – таким методом можно собрать часть целевой аудитории в социальных сетях, а потом оттачивать на посетителях технологию ремаркетинга. Можно первые шаги делать самостоятельно или проконсультироваться с профессионалом.
  4. Работа с Яндекс.Директ (настройка ремаркетинга). Пользователи, прочитав напоминание о просматриваемом продукте, с высокой долей вероятности вернутся.
  5. Настройка аналогичного списка для Гугла и других площадок – данный поисковик более лояльный и настройки делать еще проще.
  6. Разработка рекламной кампании посредством использования ремаркетинга в социальных сетях.
  7. Произвольные шаги рекламодателя, которые могут видоизменяться.
Ремаркетинг как часть метода «семи касаний» способен вознести на новый уровень даже бизнес, который всего несколько месяцев назад был создан.   Ретаргетинг с ADNOUS
Яндекс.Метрика