• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Ремаркетинг и ретаргетинг: цели использования

Ремаркетинг и ретаргетинг: цели использования

Сравнительно новое для России понятие ретаргетинг все больше используется рекламодателями для продвижения брендов своей продукции. Одна их часть пытается настроить механизм Google Adwords самостоятельно (для непрофессионала ошибки неминуемы), другие сразу обращаются к специалистам. Ретаргетинг может сработать не сразу. Клиент даже может не нажать на баннер, но в течение 30 дней (именно столько среднее время хранения cookies пользователя) обязательно вернется и купить товар.

В чем поможет ремаркетинг

  1. Напоминание о себе – эффективный инструмент, позволяющий периодически освежать память посетителя о бренде. Главное, чтобы ремаркетинг был ненавязчивым (за 30 дней не более 12 раз). Нужно помнить, что ретаргетинг бессилен в случае, если ваш сайт не наполнен оптимизированным по поисковые запросы контентом и не является продающим
  2. Брендирование – ремаркетинг как стратегия продвижения бренда помогает повысить его узнаваемость в сети. Даже если человек не слышал ранее о такой торговой марке, ее название прочно укоренится в его подсознании.
  3. Кросс-продажи – к примеру, владелец фитнес-клуба продает абонементы и у него появилась возможность предложить своим клиентам скидки на посещение бассейна. Человек, который уже сделал покупку и которому понравилось обслуживание, обязательно обратит внимание на предложение. В данном случае ретаргетинг поможет сэкономить деньги на дополнительную рекламу.

Зарегистрировать Ретаргетинг кампанию можно здесь.

Преимущества ремаркетинга

Рекламодатель создает глобальный эффект присутствия в сети. У пользователя складывается впечатление, что он тратит уйму денег на рекламу, а значит, его компания солидная и заслуживает внимания. Среди особенностей ретаргетинга, полезных для клиента, можно выделить:

  • в большинстве случаев действует быстро;
  • при грамотной настройке ненавязчив, не вызывает противоположного эффекта;
  • для использования механизмов ремаркетинга не нужно вкладывать много финансов.

Воздействие на потенциального клиента поможет привлечь новых и удержать постоянных. Лучше, чтобы на баннере были интересные заголовки, красивая графика, спокойный нейтральный фон, который не вызывает раздражения. Выбирать целевую аудиторию может сам клиент, который нуждается в конкретном сегменте покупателей. Ориентироваться лучше на тех, что ознакомлен с сайтом рекламодателя и предпринимал попытки оформить товар.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.