Ремаркетинг Google Ads: запускаем кампанию + 5 советов для лучшего возврата посетителей

6 февраля 2019 г. Блог 380

Ремаркетинг Google Ads – это обязательный инструмент для того, кто продает в интернете. С его помощью можно отследить всех, кто посещал ваш ресурс или канал, и наладить контакт снова. Вторая встреча будет иметь большую лояльность со стороны потенциального клиента. Расходы на привлечение уже знающих о вас всегда меньше, чем на новых, поэтому рекомендуем использовать Google Ads как один из способов вторичного контакта с клиентом и возможность убедить его купить ваш товар/услугу..

1. Google Analytics и Ads: объединяем

Аналитика Google исправно собирает вам аудиторию, которая имела какой-либо контакт с вашим предложением. Чтобы «догнать» таких пользователей и превратить в покупателей, нужно, чтобы Google Analytics и Ads были связаны между собой. Для этого при регистрации вам будет/было предложено связать «Продукты и сервисы Google». Проверить это в уже готовом аккаунте можно в разделе «Настройки аккаунта»:

Чтобы связать сервисы вам нужно зайти в панель «Администратор», найти там пункт «Управление доступом» и в нем ввести e-mail, на который зарегистрирован Ads:

Свой рекламный аккаунт свяжите с Analytics. Когда вы сделаете предварительные шаги, то в разделе «Связь с Google Рекламой» появится индикатор вашего аккаунта, который нужно выбрать:

Назовите как вам удобно эту группу связанных аккаунтов (можно найти в «Настройках»).

2. Настраиваем отслеживание

Найдите в разделе «Отслеживание» свой код, для сбора данных. Если вы не знаете, как правильно вставить код на сайт, обратитесь за бесплатной консультацией к таргетологам AdNous, и они помогут вам настроить отслеживание пользователей, чтобы затем добавить их в базу ремаркетинга:

В подразделе «Сбор данных» включите ремаркетинг:

В «Настройках аудитории» вы можете выбрать тех пользователей, которые интересуют вас по конкретному признаку, и собирать по ним данные. Например, вам нужны только те пользователи, которые смотрели определенную страницу сайта или уже купили у вас что-то; посмотрели раздел цен, но не заказали:

Здесь вы также можете указать, сколько дней пользователь будет состоять в списке для ремаркетинга. Это напрямую связано с тем, как долго покупатель может принимать решение купить определенный товар. В случае с дорогим автомобилем или недвижимостью потенциальный покупатель может думать несколько месяцев, или даже год. Для косметики, детских товаров, аксессуаров, обуви и одежды это срок меньше – одна-две недели, максимум месяц.

3. Запускаем рекламную кампанию

Уже в вашем аккаунте Google Ads и нажмите на «+», чтобы создать новую кампанию. Пункт «Как они взаимодействуют с вашей компанией?» предложить вам выбрать ту аудиторию, которую вы создали. Ниже будет блок настроек «Автоматического таргетинга»: выключите его полностью, чтобы вашу рекламу видели только пользователи, выбранные по нужному вам признаку из созданного списка.

Дальше можно настроить кампанию более точно и детально, чтобы получить максимум пользы.

5 ценных советов для лучшего возврата посетителей

1. Контекстная рекламная кампания по базе ремаркетинга может принести вам отличные показатели, т. к. объявления будут показаны тем, кто у знает вас, а это сниженная цена клика и выше CTR.

2. Для рекламной кампании в поисковой системе увеличьте ставку, чтобы гарантировать себе хорошую видимость в выдачах посетителей из базы ремаркетинга.

3. Расширяйте семантику. Добавьте брендовые запросы, например, чтобы отразить ваше преимущество перед конкурентами. Для этого составляйте объявление с понятной выгодой для конкретного товара.

4. Добавляйте ВЧ-запросы, а в объявлении укажите акцию с привлекательными условиями.

5. Сегментируйте списки аудиторий, чтобы для каждой категории создать свое привлекательное предложение, отражающее, на каком этапе сейчас клиент. В отдельный выделите тех, кто добавил товар в корзину, но не купил; обращался к страницам «Контакты» или «Условия доставки»; провел на сайте достаточное количество времени и изучил несколько страниц (например, больше пяти минут и трех страниц).

Запускайте свою ремаркетинговую кампанию в Google Ads, чтобы заново привлечь пользователей ценными предложениями! Обращайтесь за помощью к специалистам AdNous, если у вас возникают какие-то трудности или вопросы по функционалу.

Яндекс.Метрика