Ремаркетинг: 5 причин запустить прямо сейчас

27 марта 2019 г. Блог 905

Ремаркетинг: 5 причин запустить прямо сейчас

Если вы продаете в интернете, то однозначно используете ремаркетинг. Если нет, значит ваш бизнес недополучает клиентов и, соответственно, прибыли. Работа с заведомо лояльной аудиторией — это всегда понятное взаимодействие и экономия на «раскачивании» новых клиентов. Они тоже вам нужны, но с теми, кто по какой-то причине ушел, можно настроить новый контакт.

Ремаркетинговые рекламные кампании в контекстно-медийной сети Google доказали свою высочайшую эффективность. Если вы планируете запускать рекламу, сразу же планируйте ремаркетинг. Вот минимум пять причин для этого.

1. У пользователей есть интерес

Ушедшим посетителям интересен ваш товар. Другое дело, что им не подошла цена, условия доставки, отпугнула сложная процедура заказа и подтверждений или другое. Не отказывайтесь от этих пользователей — вы уже потратили на них какую-то сумму, например, оплатили их клик в контекстной рекламе. Значит, можно попробовать вернуть посетителей и окупить затраты.

Многие интернет-магазины никак не реагируют на брошенную корзину, а ведь это отличный повод напомнить о себе, предложить бонус и завершить продажу.

2. Вы получаете ценные данные

Используя веб-аналитику, вы можете отследить, какая страница отваживает больше всего пользователей. Например, посетитель уходит на этапе выяснения общей цены заказа. Значит, вы смело предлагайте скидку, и покупатель может отреагировать на нее завершением покупки. Если пользователи уходят с сайта, изучив условия доставки, значит их нужно пересмотреть. Возможно, целесообразно будет предложить экспресс-доставку или альтернативную службу, бесплатную доставку до двери.

Так вы можете сделать сайт и свой сервис лучше. Уход пользователя в какой-то мере отвечает вам на вопрос, что можно усовершенствовать или исправить.

3. Вам доступна персонализация

Если вы озаботились сбором данных об аудитории ремаркетинга, то есть правильно настроили аналитику, они позволят вам делать целевые предложения определенным категориям пользователей. Здесь появляются все возможности для внедрения еще более эффективного динамического ретаргетинга, когда в рекламном сообщении учитывается категория товаров или конкретная модель. При грамотном сегментировании можно добиться впечатляющей конверсии, ведь люди уже имели дело с вашим сайтом и проявили интерес к продукту.

Для сайта с хорошей посещаемостью можно настраивать рекламу, учитывая пол, возраст и другие характеристики аудитории. Так вы даете понять, что знаете своего клиента, учитываете его потребности. Это растит лояльность по отношению к вам.

4. Создавайте постоянных клиентов из разовых заказов

Ремаркетинг можно использовать для возврата тех, кто купил товар. Для этого учитывается изначальная покупка, на основе которой клиенту делается товарное предложение, потенциально полезное или интересное ему. Например, пользователь заказал корм для собаки определенной породы. Несложно вычислить, когда он ему снова пригодится, и через нужное время предложить купить его снова. Если речь о щенке, уместно будет предложить к покупке игрушки, тарелки, витамины, поводок и т. п.

Клиентка заказала зимний комбинезон для ребенка? Предложите одежду к следующему сезону с учетом возраста. Куплен диван в колониальном стиле? Торшер, журнальный столик или другие предметы для той же комнаты будут как нельзя кстати, особенно, если ваши клиенты — ценители и «фанаты» определенных товаров/стиля/продуктов/мест.

5. Делайте из читателей реальных клиентов

Гостевые публикации на других ресурсах или канал на YouTube — это отличная возможность получить базу посетителей конкретной страницы. Дальше нужно настроить ремаркетинг на этих пользователей, что оправдано, т. к. они читали/смотрели о компании, хоть еще и не были на вашем сайте.

Вы можете настраивать ремаркетинг не только на тех, кто есть у вас в базе, но и получать автоматическую look-alike-аудиторию, то есть рекламироваться на пользователей, которых нет в списке, но они похожи на интересующих вас. Это выгодно для увеличения охвата, узнаваемости и роста эффективной РК.

Ремаркетинг — это инструмент привлечения пользователей сразу по нескольким сценариям. Как видите, при грамотном планировании и продуманном рекламном месседже можно получить отличные результаты в виде продаж и прибыли. Убедитесь в этом, поручив ремаркетинговую рекламную кампанию специалистам AdNous!

Яндекс.Метрика