• ADNOUS
  • /
  • Рекомендации по составлению объявлений, которые позволят улучшить показатели эффективности рекламы
Системы ремаркетинга и ретаргетинга – инструмент эффективный, особенно при правильной регулировке и тонкой настройке. Неудивительно, что ремаркетинг находит все большее применение в рекламных кампаниях. Существуют несколько правил, соблюдая которые, можно сформировать успешные рекламные объявления, эффективность которых будет максимальной. Как работает система Ремаркетинг, основанный на подаче текстовых рекламных объявлений, предлагается ведущими игроками рынка – поисковыми машинами Google и Яндекс. Фактически, сложно ограничиться только понятием «поисковая машина», поскольку на сегодня и Google, и Яндекс предлагают множество сетей для трансляции, начиная от страниц поисковой выдачи и заканчивая специализированными блогами. Система ремаркетинга для трансляции контекстной рекламы работает следующим образом:
  • составляется рекламное объявление;
  • в ремаркетинге настраивается список поисковых слов и их сочетаний, по которому делается выбор трансляции;
  • на основании качества объявления и параметров настройки его соответствия, система ремаркетинга отображает его на странице, располагая среди похожего контента на определенных позициях.
Чтобы достичь лучшего качества трансляции ремаркетинга, нужно не только обеспечить лучшие условия для выбора объявления, но и позаботиться о его качестве. Краткий список правил составления объявления Фактически работа над подачей рекламы основана на подборе таких условий, по которым ремаркетинг будет максимально точно транслировать информацию заинтересованным пользователям. Краткий список рекомендаций выглядит так:
  • Заголовки объявлений должны быть сформулированы четко и однозначно. В этом случае ремаркетинг обеспечит лучшие показатели, поскольку пользователю не придется гадать о том, куда ведет ссылка.
  • Ключевые слова, используемые как критерий выбора для ремаркетинга, должны участвовать в тексте объявления. Это повышает его релевантность и улучшает позицию в рекламном блоке.
  • Под каждый набор ключевых слов в ремаркетинге стоит создавать несколько вариантов объявления.
  • Объявление, участвующее в ремаркетинге, должно сразу вести именно на ту страницу, где описывается или предлагается то, о чем идет речь в рекламном блоке.
Есть еще ряд рекомендаций, направленных на улучшение эффективности работы системы ремаркетинга. Однако уже несколько приведенных позволят кардинально улучшить результаты, достигаемых рекламными кампаниями. Ретаргетинг с ADNOUS
Яндекс.Метрика