Системы ремаркетинга и ретаргетинга – инструмент эффективный, особенно при правильной регулировке и тонкой настройке.
Неудивительно, что ремаркетинг находит все большее применение в рекламных кампаниях. Существуют несколько правил, соблюдая которые, можно сформировать успешные рекламные объявления, эффективность которых будет максимальной.
Как работает система
Ремаркетинг, основанный на подаче текстовых рекламных объявлений, предлагается ведущими игроками рынка – поисковыми машинами Google и Яндекс. Фактически, сложно ограничиться только понятием «поисковая машина», поскольку на сегодня и Google, и Яндекс предлагают множество сетей для трансляции, начиная от страниц поисковой выдачи и заканчивая специализированными блогами.
Система ремаркетинга для трансляции контекстной рекламы работает следующим образом:

Чтобы достичь лучшего качества трансляции ремаркетинга, нужно не только обеспечить лучшие условия для выбора объявления, но и позаботиться о его качестве.
Краткий список правил составления объявления
Фактически работа над подачей рекламы основана на подборе таких условий, по которым ремаркетинг будет максимально точно транслировать информацию заинтересованным пользователям. Краткий список рекомендаций выглядит так:
Есть еще ряд рекомендаций, направленных на улучшение эффективности работы системы ремаркетинга. Однако уже несколько приведенных позволят кардинально улучшить результаты, достигаемых рекламными кампаниями.
