Реклама в социальных сетях: как это работает и что дает? Стартовый минимум для новичков

20 февраля 2019 г. Блог 489

Реклама в социальных сетях: как это работает и что дает? Стартовый минимум для новичков

Реклама в социальных сетях – признанный лидер по эффективности среди других инструментов интернет-маркетинга. Пользователь социальных сетей более раскован, настроен на общение, предоставляет много полезной информации о себе. Он настроен на приятное времяпровождение, дополнением которому может стать покупка. Здесь бизнес имеет все возможности сделать адресное предложение тому потенциальному покупателю, который с большей вероятностью обратит внимание и купит товар/услугу.

В чем безусловное преимущество?

В социальных сетях можно легко найти пользователей определенного возраста и пола, определить жителей регионов и даже районов, которые вас интересуют. Возможен поиск по роду профессиональной занятости, интересам и даже любимым фильмам/музыке/книгам и т. п. Многие пользователи указывают это самостоятельно, а вам нужно лишь указать свои пожелания к аудитории в настройках и запустить рекламную кампанию.

Именно в социальных сетях легче всего сегментировать аудиторию и создать отдельные месседжи для каждой из них, указать точное время показов рекламных объявлений, фиксировать число демонстраций, а значит, строго следовать выделенному бюджету. То есть вы можете увеличить продажи, при этом четко планировать свои затраты и быть уверенным, что рекламу увидят именно целевые пользователи.

Где можно запустить таргетинг?

«ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram позволяют на своих площадках платно показывать рекламные месседжи определенным группам пользователей. Это не единственные соцсети с таким функционалом, но наиболее популярные в нашей стране. В рамках рекламной кампании показы могут вестись сразу на нескольких площадках, чтобы гарантировать хороший охват и окупаемость рекламы.

У каждой соцсети свое ядро аудитории. «ВКонтакте» лучше рекламировать товары для аудитории 16-27 лет. В Instagram больше 70% женской аудитории возраста 16-34 года, активной и любящей делиться новостями, приобретениями, подарками. В «Одноклассниках» сосредоточена платежеспособная аудитория «за 40», здесь с большей вероятностью можно найти, например, директора крупного промышленного предприятия.

Как это выглядит?

В каждой социальной сети есть свои собственные форматы таргетированной рекламы. Пример из «ВКонтакте», рекламный блок слева от информации аккаунта или ленты новостей. В ленте пользователя также встречаются рекламные публикации.

В Facebook такой формат рекламного объявления тоже есть, схематично это выглядит как обычный пост пользователя, но с маркировкой «Реклама». Это таргетированная реклама в нативной форме, то есть выполненная в формате привычного для пользователя контента. «Боковой» блок также присутствует, как и в «Одноклассниках».

В Instagram мы видим только нативный таргетинг: публикация из одного/нескольких фото или видео, кнопка перехода. Всегда есть строгие требования к рекламным публикациям и ограничения. Об этом будет идти речь в новых статьях.

Формат рекламы выбирается в зависимости от целей, которые поставлены перед рекламной кампанией. В некоторых случаях это чуть ли не единственный способ получить продажи быстро. Когда так происходит?

  • - Если у вашего товара нет спроса и надо только сформировать его.
  • - Товар «эмоционального» спроса, на него решаются «здесь и сейчас» или никогда.
  • - Цена низкая или доступная широкой аудитории.
  • - У вас большой круг потенциальных покупателей.
  • - Напротив, вы обладаете точным портретом целевой аудитории.
  • - Ваш товар – это билеты на концерт, спектакль, в кино и другие мероприятия.
  • - В конкретной соцсети есть «ваши» клиенты, как директора заводов в «Одноклассниках» или айтишники в Facebook.

У таргетированной рекламы в социальных сетях есть много интересных тонкостей, которыми мы будем с вами делиться в новых статьях блога. Это эффективный инструмент маркетинга, и ему мы будем уделять особое внимание.

Вы готовы запускать рекламу и получать продажи уже сегодня? Обратитесь за настройкой таргетированной рекламы в соцсетях к специалистам AdNous! Так вам не придется тратить время на обучение и деньги на тестовые запуски – уже через несколько дней получите первые продажи с рекламной кампании в соцмедиа.

Яндекс.Метрика