• ADNOUS
  • /
  • Раскрутка бренда через ремаркетинг
Ремаркетинг стал одной из новаций в медийных просторах, которая очень эффективно может влиять на целевых посетителей сайта. Каждый, кто хотя бы раз заходил на ресурс, автоматически попадает в списки алгоритма, который через определенные промежутки времени будет демонстрировать рекламу. Так, целевой рекламный баннер с информацией об некоторых товарах и услугах всегда будет напоминать о возможном актуальном предложении. С помощью процедуры ремаркетинга легко продвигать некоторые типы товаров, с реализацией которых часто бывают проблемы. Подобные товары нелегко реализовать через традиционные уловки, поскольку они не популярны среди большинства людей. Особенности динамического ремаркетинга Каждый, кто предлагает товар или услугу, хочет, чтобы конверсия была максимальной. Для этого многие готовы платить большие деньги. Динамическая форма ремаркетинга дает возможность увеличить объемы побочных продаж. Такой процесс имеет следующие этапы:
  • посещение сайта пользователем, возможный выбор товара и его приобретение;
  • установка специального кода ремаркетинга для страниц веб-сайта (он внедряется в куки);
  • когда покупатель однажды сделал свой выбор, дальше ему будут предлагаться похожие продукты через очень агрессивные модели рекламы;
  • примерно месячный период клиент постоянно будет видеть рекламный контент, который предлагает смежные товары или услуги, то есть все, что имеет некоторое отношение к его приобретениям. Например, при покупке одежды, будут предлагаться аксессуары, которые будут хорошо с ней смотреться.
Такой динамический ремаркетинг имеет сильное влияние и может сделать ваш бренд более ходовым и популярным. Особенно важно – он помогает сдвинуть продажи с мертвой точки. Практически за несколько недель вам удастся преодолеть трудности с распространением своих товаров. Ремаркетинг предполагает проведение акций Наши соотечественники воспринимают слово «акция» как волшебную возможность опустить ценовую планку и сделать выгодное приобретение. При последующей продаже это работает по схеме:
  • возможность получения приза согласно условиям акции;
  • установки ремаркетинга запоминают тех посетителей, которые его получили и делает из них отдельную группу;
  • рекламная арена, созданная для них, предлагает баннеры со смежной продукцией.
Если вы смыслите в бизнесе, то ремаркетинг поможет вам увеличить объемы продаж, особенно в сегменте смежных единиц. Есть несколько стратегий, среди которых специалисты посоветуют наиболее подходящие.
Яндекс.Метрика