Продающие изображения для вашей рекламы в КМС и РСЯ: как и где брать?

2 марта 2020 г. Блог 356

Продающие изображения для вашей рекламы в КМС и РСЯ: как и где брать?

Когда вы запускаете рекламу, изображение может стать решающим в этом вопросе. Именно поэтому важно уделить этому достаточно внимания. Есть определенные закономерности по выбору иллюстраций именно для рекламного объявления. Давайте вместе разберемся в тонкостях.

Самое главное — картинка должна быть контрастной, а главный объект на ней должен выделяться на менее ярком фоне. То есть серый на фоне белого или наоборот — заведомо провальный выбор.

В рекламном изображении избегайте мелких деталей. Рассмотреть их будет сложно из-за формата объявлений и сжатия картинки в несколько раз от исходного. Особенно это касается текста на картинке. Прочесть его будет невозможно.

Полезно. Чтобы выяснить, насколько удачное изображение вы выбрали, отойдите от ноутбука или монитора ПК на три метра. Если с этого расстояния на экране 15-17 дюймов понятно, что изображено, значит, картинка подобрана удачно.

По картинке должно быть понятно, что вы рекламируете. Если это автомобиль во весь экран, то сразу понятен объект рекламы. Если это уже человек около машины и на фоне гор, может создаться впечатление, что это реклама туристических туров, экскурсий или других услуг.

Также важно, чтобы фон не «перетягивал» на себя внимание пользователя. Это происходит, если цвет товара изначально тусклый, а на фоне — яркий пейзаж или другие объекты.

Где взять?

  1. 1. Заказать дизайнеру. Это дольше и дороже, но ваши изображения будут уникальны и максимально отразят ваш продукт в лучшем свете.
  2. 2. Из поиска. Откройте Google или «Яндекс» и введите в поисковой строке ключевое словосочетание того, что вы ищете. Зайдите в раздел «Картинки». Нажмите на вкладку «Инструменты», там выберите пункт «Права на использование», кликните на него и затем из списка выберите «С лицензией на использование».
  3. 3. На бесплатных фотостоках. Это могут быть русские и зарубежные ресурсы. Соответственно, искать нужно на русском или английском, в зависимости от языка сайта. Примеры таких фотостоков: Pixabey, Pexels и др. Их ищите тоже в поисковых системах.
  4. 4. Конструктор лиц. Вернее, автоподборщик, который вы можете открыть по ссылке. В его базе есть миллионы портретов, из которых он создает уникальное изображение человека, которого не существует. Это полезно, потому что вы сможете его использовать без ограничений или претензий.
  5. 5. Ликвидатор фона. И такой сервис вам тоже может пригодиться, если вы, например, хотите заменить на менее яркий или удалить его частично.
  6. 6. Заменитель лиц. Для этого существует отдельный сервис, и он «вставляет» в картинку с лицом другое, выбранное вами. Это может пригодиться, если вы решили использовать в своей рекламной кампании узнаваемый образ из кино, сериала, мема.

Конечно же, тестируйте варианты, которые вы придумали, а еще лучше — посоветуйтесь со специалистами AdNous. За годы работы мы хорошо научились определять, какие изображения продают, а какие нет.

Яндекс.Метрика