• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Причины эффективной работы систем ремаркетинга

Причины эффективной работы систем ремаркетинга

Чтобы полностью понять эффективность работы ремаркетинга и его широкое распространение как в англоязычной, так и в русскоязычной зоне интернета, следует понимать, чем работа механизма отличается от стандартных подходов к подаче рекламных материалов.

Системы ремаркетинга, фактически, позволяют подходить к процессу очень тонко и транслировать контент, который крайне полезен конечному пользователю. Но на этом список достоинств системы не ограничивается.

То, о чем мечтают рекламодатели

Стандартный подход к рекламе всегда отличается стремлением к достижению некоторых параметров:

  • широкий охват аудитории;
  • соответствие тематике окружающего информационного поля, когда рекламу подгузников, к примеру, лучше транслировать в передачах для молодых мам.

Есть еще множество критериев, по которым выбирается размещение рекламы, но всегда есть ограничение – она частично полезна и для отклика требуется множество повторов.

Ремаркетинг снимает многие ограничения и обладает следующими возможностями:

  • Аудитория, которую потенциально могут охватить системы ремаркетинга, не идет ни в какое сравнение с числом зрителей телеканалов, читателей тематических журналов – она больше.
  • Контент, который транслируют системы ремаркетинга, расположен так, чтобы не прерывать процесс и не отвлекать на себя все внимание.
  • Полезность для аудитории, которой показывается реклама, очень высока. Подаются те материалы, которые интересны, в соответствии с вводимыми запросами и просматриваемой информацией.
  • Материалы, которые транслирует ремаркетинг, крайне актуальны по времени, поскольку пользователь именно в этот момент интересуется подобными данными.

Как следствие, достигаются действительно гигантские показатели конверсии – перевода показов контента в покупки, заказы и другие полезные действия. Уровня, который показывают системы ремаркетинга, не может достичь ни один из классических методов рекламы, основанный на принципах многократного повторения.

Возможность тонкой сегментации аудитории

Системы ремаркетинга, в отличие от классических рекламных кампаний, имеют еще одно достоинство. Можно выбрать категорию зрителей по интересам, полу и даже возрасту, если кампания проводится в социальных сетях.

Это еще больше поднимает планку превосходства современных технологий контекстной рекламы. Можно уверенно сказать, что ни один из методов – подача на телевидении, в печатных изданиях, специализированных каталогах – не способен показать столь же высокую эффективность, как системы ремаркетинга.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.