Преимущества рекламы в MyTarget и полезные советы для бизнеса

21 мая 2019 г. Блог 845

Преимущества рекламы в MyTarget и полезные советы для бизнеса

MyTarget — это рекламная платформа Mail.Ru Group, где вы можете запустить таргетированную рекламу с показами в «Одноклассниках», «МойМир» и других. Кампанию можно спланировать для товаров, услуг, мобильных приложений, игр, веб-ресурсов. Совокупная аудитория — больше 100 миллионов пользователей.

Реклама в MyTarget — это актуальный инструмент для бизнеса. Пользователи «Одноклассников» и «Мой мир@Mail.Ru» миллионы публикаций в день, а значит, реклама в привычном для их пользователей формате найдет хороший отклик. Например, пользователи «Одноклассников» активно реагируют на посты социальной тематики.

Специалисты AdNous берут на себя запуск эффективной рекламы с помощью платформы и предлагают оплату за клики (CPC), чтобы вы платили только за реальный интерес потенциального клиента.

Медийный баннерный формат MyTarget отлично зарекомендовал себя и дает необходимые результаты по привлечению пользователей.

MyTarget для рекламы: 5 преимуществ

  • - Реклама ненавязчива для пользователя и естественно подается на рекламной площадке, а значит, не раздражает.
  • - Достаточно форматов для запуска эффективной кампании.
  • - Вы платите за реальный интерес к вашему продукту.
  • - Можно детально продемонстрировать преимущества товара и особенности применения, что положительно сказывается на конверсии.
  • - Приемлемая цена в сравнении с другими источниками трафика.

Отметим, что женщины активнее ведут свои профили. Возраст аудитории «Одноклассников» — 25-44 года. В «Моем Мире» активно публикуют пользователи от 35 лет.

Что и как рекламировать?

Для каждого товара/услуги характерен свой эффективный сценарий, который нужно учитывать. Эксперименты могут не принести конверсий, а только потратить ваше время и деньги. Итак, наиболее характерные элементы рекламы в MyTarget для определенной ниши:

  • Туризм. Красивые пейзажи в высоком качестве, повествование о преимуществах проживания, хорошие скидки и все атрибуты «прекрасной жизни» — красивые люди в купальниках, отдых на берегу или у бассейна, вечеринка, коктейли и т. п.
  • Способы заработка и финансы. Графики с демонстрацией возможного заработка, стабильность валюты, кейсы об успешных проектах, реализация мечты, карты с кэшбеком.
  • Медиа. Привлечение популярных певцов, актеров, групп или фоновая музыка, известная каждому.
  • Товары повседневного спроса. Распаковка с ответом, что получает покупатель, проба, выгодное предложение на первый заказ со всеми преимуществами покупок в интернете.
  • Автомобили. Содержательное описание и стильная визуализация, в главной роли мужчина. Также уместно указание цены.
  • Недвижимость. Стильные интерьеры жилья: домов, апартаментов и квартир, указание стоимости объекта.
  • Товары для красоты и здоровья. Демонстрация реального результата от конкретного продукта, отзывы реальных клиентов, наглядное нанесение косметического продукта.
  • E-commerce. Здесь уместно показать преимущества и выгоды онлайн-заказа, упрощенный процесс получения и потребления.
  • Знакомства. Демонстрация сервиса с фото привлекательных пользователей и обязательный подбор изображений с учетом особенностей целевой аудитории. Возможны забавные истории со свиданий.
  • Игры. Здесь будут уместны небольшие обзоры от популярных блогеров, захватывающие моменты игры, а также вознаграждения: за прохождение уровня, выполнение заданий с наглядной демонстрацией игровой валюты.
  • Услуги. Упор на отличный сервис, пользу, а также упущения, которые возможны, если пользователь не воспользуется услугой (не надуманные).

Не знаете, с чего начать свою рекламу в MyTarget? Обратитесь к специалистам по трафику AdNous, и получите ответы на все вопросы с запуском кампании от профессионалов. Следите за новыми публикациями, где мы продолжим делиться полезными советами о рекламе в MyTarget.

Яндекс.Метрика