Преимущества myTarget для размещения рекламы

8 августа 2019 г. Блог 506

Преимущества myTarget для размещения рекламы

Нельзя назвать myTarget популярным инструментов среди рекламодателей. На то есть две основных причины. Во-первых, чтобы правильно настроить рекламную кампанию нужно достаточно много времени и опыта, чтобы креатив и настройки работали на ваши цели. Иначе слить бюджет окажется очень простой задачей. Второе — это неполное понимание того, чем крут myTarget. Остановимся на преимуществах, которые и позволяют рекламодателю получать клиентов недорого и быстро.

Мобильные клиенты

Именно в myTarget достаточно много аудитории из СНГ и России, которая пользуется мобильными. Здесь можно запустить рекламу на 90 000 000 приложений. А это несколько тысяч целевых переходов на ваш сайт, и это будут пользователи, которые с большей вероятностью совершат целевое действие и станут клиентами.

Детальные настройки

Больше 15-ти разных настроек таргетинга, которые накладываются на огромное количество информации о пользователях. myTarget — это часть холдинга Mail.Ru Group, куда входят гиганты «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир», почтовый сервис Mail.ru, ICQ и т. д. Точность сегментации аудитории и таргетинга здесь будет в разы выше, а значит, и качество аудитории, которая к вам придет.

Для любого бизнеса

Малый, средний, крупный — среди 140 млн аудитории, которую охватывает myTarget, вы точно найдете свою. Сюда идут даже те рекламодатели, которые продают довольно специфичные товары/услуги, поскольку, благодаря разнообразию продуктов Mail.ru Group, найти здесь можно буквально кого угодно.

Посты с видео на две платформы

Запускайте рекламу на «Одноклассники» и «ВКонтакте» как на одну общую площадку с видео-постом в ленте. Более того, система теперь умеет определять одного и того же пользователя с разных устройств и в разных соцсетях.

Это удобно и выгодно, чтобы выбрать одноразовый показ для одного уникального пользователя. То есть он увидит рекламу или в «Одноклассниках», или во «ВКонтакте». Повторный показ может раздражать пользователя, а так он увидит ее на смартфоне или десктопе без дальнейших повторов. Это гуманно.

Эффективная локальная реклама

Функционал для рекламы офлайн-точки продаж здесь реализован очень хорошо. Вы сможете эффективно рекламироваться на тех, кто живет рядом с локацией или часто здесь бывает.

Ретаргетинг по кликам и показам

Рекламодатель может выбрать тех пользователей, которые видели или кликали по рекламным объявлениям в предыдущих, активных или уже отключенных кампаниях. Так, вы можете рассматривать такие сценарии:

  • - Снова показать объявления тем, кто уже видел ваши предложения.
  • - Не показывать тем, кто уже видел рекламное объявление раньше.
  • - Снова показать объявления тем пользователям, которые кликали по вашей рекламе раньше. То есть эта аудитория уже знакома с вашей спецификой.

Больше данных о заинтересованных пользователях

Используйте специальные макросы, чтобы получать больше данных о клиентах. Их нужно добавлять в UTM-метки через инструменты веб-аналитики, чтобы получать данные о пользователях. Это такие макросы:

  • - {{age}} — возраст;
  • - {{gender}} — пол;
  • - {{geo}} — идентификатор региона, откуда пришел пользователь.

С ними у вас будет больше понимания, почему именно эти пользователи перешли по объявлению. Таким образом корректировки эффективности рекламной кампании также становятся проще и понятнее.

Чтобы сделать вашу рекламную кампанию в myTarget наиболее эффективной, рекомендуем посоветоваться со специалистами AdNous. У нас есть нужный опыт и навыки настройки рекламных кампаний в myTarget для максимальной отдачи вложенных вами средств.

 

Яндекс.Метрика