• ADNOUS
  • /
  • Почему нужно применять разные виды ретаргетинга
Чтобы обеспечить стабильную прибыль от сайта, необходимо постоянно заниматься его раскруткой. В то же время не всегда есть возможность использовать дорогостоящие площадки. Идеальным выходом станет ретаргетинг, применение которого не требует крупных инвестиций. Ретаргетинг, как и любая другая рекламная кампания, нуждается в настройке настоящими профессионалами своего дела. Сотрудничество с новичками в этой области чревато разрушением схемы привлечения клиентов, с которыми владелец сайта уже наладил долгосрочные отношения. Как результат, выделенные на рекламу средства будут потрачены зря. А в худшем случае сайт может потерять большое количество постоянных заказчиков. В чем проявляется главная ошибка Если при настройке ретаргетинга ориентироваться только на посетителей сайта, то тем самым существенно сужается целевая аудитория, состоящая из потенциальных клиентов. Ведь рекламные объявления будут доступны только тем пользователям, которые уже бывали на сайте или знакомы с продвигаемым продуктом. Поэтому нужно расширить границы ретаргетинга, что гарантированно привлечет на ресурс новых посетителей. Правильно настроенная реклама будет доступна всем пользователям, которые активно посещают интернет. Ретаргетинг даст возможность привлекать клиентов, которые посетили даже сторонние ресурсы, находящиеся вне зоны влияния владельца сайта. Дополнительные возможности Специалист в области ретаргетинга использует не только стандартные схемы работы. Достаточно часто демонстрация рекламы проводится не по правилам, но, тем не менее, обеспечивает владельцу ресурса отличную прибыль. Как показывает практика, очень хороших результатов можно достичь по следующим направлениям:
  • Привлекая к работе пользователей, определенным образом связанных с владельцем ресурса. В этом плане высокой эффективностью отличаются группы в социальных сетях, мобильные приложения и т. д.
  • Ретаргетинг наиболее эффективно воздействует на пользователей, у которых имеются общие интересы с посетителями сайта.
  • Ретаргетинг помогает привлечь пользователей, которые активно посещают партнерские сайты или ресурсы, принадлежащие конкурентам.
Необходимо отметить, что ретаргетинг не предполагает постоянное применение всем известных методов. Благодаря такому подходу он дает возможность ненавязчиво сделать предложение, от которого клиент не сможет отказаться.
Яндекс.Метрика