Почему могут заблокировать вашу рекламу во «ВКонтакте»

2 марта 2020 г. Блог 550

Почему могут заблокировать вашу рекламу во «ВКонтакте»

Рекламодатели могут задаваться вопросом, по какой причине рекламный аккаунт или отдельное объявление могут быть заблокированы. Давайте вместе разберемся, какие причины являются наиболее распространенными, и вы будете предупреждены и сможете избежать возможных проблем.

Не учтены ограничения для выбранной категории

Первое и самое главное — на объявлении должна быть маркировка 18+, если для возраста аудитории есть особые требования. Кроме того, если товар с таким ограничением, то и настройки таргетинга должны учитывать возраст. Это может касаться компаний, предоставляющих финансовые услуги, а также ресурсов для знакомств или потенциально агрессивных мероприятий/соревнований и других.

Еще одна ситуация, когда такое может понадобиться — это необходимость дисклеймера на объявлении. Если вы рекламируете лекарственные препараты или средства, нужно добавить пометку «Обязательна консультация врача».

Обязательно прочтите требования «ВКонтакте» к рекламным материалам и самым популярным категориям. Так вашу рекламу быстрее допустят к показам, и не придется несколько раз вносить правки в рекламную кампанию.

Тема объявления выбрана неверно

Когда вы настраиваете объявления перед показом и выбираете параметры объекта рекламы, то здесь нужно указать тему. Если вы укажете тематику, которая не относится к вашему товару/услуге, то «ВКонтакте» может заблокировать это объявление. Также помните, что эта настройка не оказывает влияния на настройки аудитории и отмечается только для модераторов рекламной системы «ВКонтакте». Это займет одну секунду, но избавит вас от трудностей в дальнейшем.

Слишком персонально

Имеются в виду случаи, когда в объявления указывается возраст, город проживания или имя пользователя. Это действительно может привлечь больше внимания и увеличить вероятность клика по рекламе, но оставайтесь в рамках адекватности. Если такое произошло один раз, то вряд ли вам будет грозить блокировка, а если речь о систематических нарушениях, то объявления придется править.

Неприемлемый контент

Это касается как сообществ, так и посадочных страниц. Модераторы «ВКонтакте» обязательно проверят их, если сюда перенаправляется пользователь после клика по рекламному объявлению. Здесь не должно быть запрещенного контента, например, алкоголя. И в первую очередь это касается групп кафе и ресторанов, поскольку тут такие изображения — не редкость. Модераторы вполне могут запретить показы.

Если вы не хотите ломать голову над эффективностью и допустимостью своей рекламы, доверьте ее специалистам — команде AdNous. Опытные мастера изучат ваш бизнес и настроят все параметры кампании, чтобы она привела новых клиентов и дала прибыль.

Яндекс.Метрика