• ADNOUS
  • /
  • Блог
  • /
  • Плюсы и минусы ретаргетинга

Плюсы и минусы ретаргетинга

Ретаргетинг – довольно новая для России, но быстро распространяющаяся стратегия, которая помогает возвращать возможных клиентов на ваш веб-ресурс. Следует вкратце описать механизм функционирования этой системы.

Что делает ретаргетинг?

Являясь рекламной стратегией, ретаргетинг позволяет возвратить потенциальных клиентов. Это осуществимо через механизм демонстрации объявлений, которые включаются на партнерских сайтах. Клиент получает уведомление, припоминает о продукте, который его заинтересовал, и возвращается к вам.

Чем ретаргетинг отличается от баннерной рекламы?

Если баннер предполагает в качестве своего вектора целевую аудиторию, то механизмы ретаргетинга взаимодействуют только с аудиторией адресной. Например, человек, которому уже понравилось ваше предложение, забыл совершить покупку, а потом и вовсе ушел с сайта. Не проблема! Нужно снова вызвать у него интерес к продукции. Это также делается в случае покупки, для дальнейшей активности. Когда нужно простимулировать коммерческое участие клиента, тогда используется ремаркетинг.

Как действует механизм ретаргетинга

Отправным пунктом служит специальный код, который размещен на страницах ресурса. Он является «шпионом», который отслеживает аудиторию, проявившую активность. Например, кто-то совершил покупку или прошел процесс регистрации. На компьютере пользователя остаются файлы cookie, благодаря чему партнерские ресурсы увидят специальную метку этого пользователя и смогут отличить его от других. Они смогут установить рекламу в тех местах, куда он заходит.

Если человек отложил покупку, то некоторое время ему будут напоминать о нужности проявить активность. Но это будет совсем не навязчиво.

О плюсах и минусах ретаргетинговой рекламы

Главным преимуществом ретаргетинга является прямое обращение по адресу заинтересованного клиента. Так не будет распыления на аудиторию с низким уровнем конверсии. У рекламодателя появятся рычаги воздействия на клиента. Механизмы такого подхода позволят значительно сократить время между промежуточными посещениями вашей площадки. Второй несомненный плюс – большая экономия бюджетных средств.

Минусов как таковых в подобной стратегии практически нет. «Побочные эффекты» возможны только при заказе услуг ретаргетинга у дилетантов. Очень важно, чтобы специалист не переборщил с рекламой. Если ее будет слишком много, это может отпугнуть клиентов.

admin

Эта запись содержит 0 ответов

Комментарии закрыты.