Пиксель ретаргетинга в Facebook: что дает и с чего начать настройку

11 февраля 2019 г. Блог 700

Ретаргетинг в социальных сетях способен создать идеальные условия для повторной встречи с пользователем, который просто посещал ваш сайт или даже совершил какое-то действие. Обычно компании интересуют те посетители, которые не дошли до покупки. Ретаргетинг позволяет напомнить о себе выгодным предложением в соцсетях. Сегодня пойдет речь именно о пикселе ретаргетинга в Facebook, который зафиксирует тех посетителей, которые уже проявляли интерес к товару/услуге на вашем сайте.

Нам нужен Ads Manager вашего аккаунта на Facebook, через который вы попадете в Events Manager и вкладку «Пиксели»:

Вам будет предложено связать ресурс с пикселем автоматически или установить код вручную. Выбирайте подходящий способ в зависимости от того, какой у вас сайт:

В случае с ручной вставкой найдите в коде своего сайта теги head и /head:

На место выделенного текста вставьте код пикселя, обязательно полностью. Он есть в пункте 2 инструкции по установке пикселя:

В пункте 4 вы можете запустить тест для своего пикселя, чтобы убедиться, что он работает корректно. Через 20 минут с начала теста на месте текста «Действий пока нет» должны появиться первые данные, для этого введите адрес сайта в соответствующее поле:

После получения кода пикселя на следующем шаге выберите категорию бизнеса, для которой вы будете использовать отслеживание:

Для каждой сферы будут предложены события, которые можно отслеживать. Например, если вы выберете отслеживание тех, кто воспользовался поиском по сайту, то таким пользователям можно предложить бесплатную консультацию или demo-версию продукта, если такая имеется. Для каждого события и категории пользователей будет своя логика и стратегия ретаргетинга:

Нажмите на интересующее вас событие и скопируйте код на страницу, которая вас интересует и будет поставлять данные. Для проверки корректности работы сами выполните необходимое действие на сайте, а в настройках события в Менеджера должен появиться зеленый индикатор и статус «Активно».

Обязательно читайте краткие описания всех событий, они довольно точно отражают потребности бизнеса в ретаргетинге на Facebook. Здесь же есть подсказки, на какую страницу лучше установить код отслеживания, в зависимости от цели.

С созданием пикселя Facebook автоматически появится аудитория, где будут учтены все посетители сайта за полгода. Доступ к ним есть в рекламном кабинете во вкладке «Аудитории», там же можно настроить, какая именно аудитория вам нужна. Посещение конкретных страниц, проведенное время на сайте, определенное действия (добавление в корзину, подписка, старта оформления заказа и т. д.) — выбирайте по интересующему вас признаку и формируйте аудиторию для нового контакта.

По результатам отсеивания пользователей Facebook может предложить пользователей, которые похожи на интересующих вас посетителей. Похожие аудитории дают больший охват, но из-за него прицельность таргетинга может пострадать.

У вас также есть возможность создать индивидуально настроенную конверсию, чтобы отслеживать пользователей еще более точечно, например, тех, кто искал определенное слово в поиске или интересующий вас товар. Это и будет правилом для отслеживания:

После настройки категорий отслеживания вы можете показывать пользователям рекламу на Facebook, настроив таргетинг. Аудитории, собранные пикселем позволят вам оптимизировать и отслеживать конверсии, что даст полное понимание о слабых и сильных сторонах сайта, потребностях ваших клиентов, популярности определенных товаров и т. п.

О рекламном таргетинге на Facebоok и стратегиях работы пойдет речь в новых статьях нашего блога. Специалисты AdNous также готовы помочь вам практически: добавить коды на сайт, выбрать стратегию и увеличить продажи. Обращайтесь!

Яндекс.Метрика