Первые шаги в «Яндекс.Директ»: как начать настройку рекламной кампании

14 февраля 2019 г. Блог 824

Самый быстрый способ получить новых клиентов и поднять продажи – это контекстная реклама. Всего через несколько дней после старта кампании вы ощутите положительный результат от запуска. Вырастет количество посетителей и непосредственно продаж. Это объяснимо: доля «Яндекс» на десктопных устройствах в России – около 56,5%, а это значит, что здесь довольно много ваших потенциальных клиентов. Реклама здесь – необходимость для тех, кто планирует получить больше прибыли. С чего начать настройку?

Первое, что вам нужно сделать, – это перейти на ресурс «Яндекс.Директ», и там кликнуть на «Запустить рекламу»:

На открывшейся странице вам нужно заполнить все поля и согласиться с условиями:

Затем вам будет предложен список возможных рекламных кампаний. Нас интересует первый пункт:

Нажмите кнопку «Создать кампанию», и появится первый шаг настроек с несколькими пунктами.

Назовите кампанию как вам удобно, выберите время показа рекламных объявлений или воспользуйтесь корректировкой ставок в зависимости от времени суток. Здесь все зависит от активности ваших клиентов. Если вы предлагаете срочную услугу, которую ищут с готовностью заказать тут же, нет смысла оставлять показы в часы, когда вы не работаете. Это может быть заказ еды на дом, такси, срочная реабилитация для алко- и наркозависимых и т. п. В расписании показов учтите эти особенности:

Теперь переходите к географии показов. Выбирайте те, где доставка уже настроена или есть ваш офис. Во втором случае следует разделить кампании по городам, чтобы отразить особенности региона и на этой основе подобрать выгоду для клиента. До выбора целого региона желательно проверить качество доставки и наладить бесперебойную работу, т. к. количество заказов возрастет и нагрузка на курьерскую службу – тоже.

«Управление показами» позволит вам самостоятельно выбирать площадки и стратегию. Показы могут быть на поиске, т. е. в списке выдачи по запросу пользователя или в сетях, то есть на сайтах-партнерах. Вы также можете выбрать для показов все эти площадки одновременно. Устанавливайте ограничения по дневному бюджету кампании, например, в 1000 рублей. Когда они израсходуются, траты на показы остановятся, и возобновятся в новые сутки. Эта настройка очень важна во избежание «слива бюджета» по невнимательности.

Здесь же вы можете выбрать остановку показов в случае, если сайт-площадка перестал работать, а также настроить систему уведомлений о таких событиях. Коррекция ставок необходима, если вас интересуют конкретные пользователи. Для этого у вас должны быть минимальные знания о том, кто покупатель ваших товаров/услуг:.

Дайте больше информации о вашей компании, если в объявлении и по факту данные совпадают:

Добавьте счетчик «Яндекс.Метрики» на сайт и введите его добавьте его номер к настройкам кампании. Это важно для получения вами статистики по рекламе и автоматической разметки ссылок. В этом случае вам не понадобятся UTM-метки или Openstat.

Соглашайтесь на получение всех возможных уведомлений по рекламной кампании, укажите e-mail и номер телефона. Так вы всегда будете в курсе, на каких позициях ваши объявления, что происходит с бюджетом и т. д.

Далее вы можете переходить к созданию группы объявлений. Это шаг, которому следует уделить максимум внимания, ведь от качества месседжа будет зависеть успех всей рекламной кампании. В новых публикациях мы будем и дальше вместе разбираться, что такое хорошее объявление. Несколько ценных советов вы найдете здесь . Хотите запустить успешную рекламную кампанию, получить новых клиентов и сэкономить бюджет без тестового режима и лишних трат? Обращайтесь к PPC-специалистам AdNous – мы знаем, как усилить ваш бизнес и продвинуть любой товар или услугу! .

Яндекс.Метрика