Ремаркетинг – новое слово в интернет-рекламе...

Термином «ремаркетинг» обозначается напоминание пользователям о ранее произошедшей коммуникации с каким-либо товаром или брендом, чтобы пользователи купили или продолжали покупать данный товар. По сути, ремаркетингом является баннерная реклама, сопровождающая пользователя после посещения им того или иного сайта (прежде …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ретаргетинг: механизм действия...

Ретаргетингом называется способ привлечения аудитории для коммерческих сайтов путем направления онлайн-рекламы того или иного товара пользователям, которые уже просматривали информацию об этом товаре на сайте. Механизм ретаргетинга – создание специального кода, который запоминает пользователя (с помощью файлов куки), …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ремаркетинг – новшество в рекламной сфере...

Каждый год в рекламной отрасли появляется множество новаторских подходов. К примеру, относительно недавно в рунете появилась новая технология – так называемый ремаркетинг. Несмотря на то, что ее стали применять всего пару лет назад, она уже сумела продемонстрировать себя …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
О ретаргетинге начистоту

Ретаргетинг – механизм, посредством которого реклама тех или иных товаров или услуг направляется пользователям, заходившим на соответствующий сайт. В настоящее время это очень распространенный способ привлечь клиентов в интернете. Эта функция есть практически у всех рекламных сетей. Виды …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
В чем основной секрет ремаркетинга...

Следует выделить несколько стратегий ремаркетинга, но все они зависят от желаемого итогового результата. Собственник сервиса имеет возможность сам отыскать настройки баннера и проделать всю работу, однако вряд ли он останется доволен результатом. Секрет очень простой – специалисты в …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ремаркетинг: скачок в эффективности рекламы...

Качественный ремаркетинг способен повысить количество продаж рекламодателя от 20 до 100%. Это сравнительно новый механизм, основанный на показе рекламных тизеров и баннеров пользователям, которые уже ранее посещали веб-ресурс продавца, но не совершили на нем покупки. Также ремаркетинг успешно …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ретаргетинг как метод повышения уровня продаж...

Ретаргетинг – это эффективный рекламный механизм. Он имеет две распространенные формы: поведенческий и возвратный. С его помощью генерируется баннерная и текстовая реклама продуктов на основе ранее просмотренных пользователями сайтов рекламодателей. Новая технология получила широкое применение в начале нашего, …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
С ремаркетингом можно смело экспериментировать...

Любые коммерческие предприятия в интернете создают для того, чтобы получить прибыль. Невозможно просто создать сайт и после предложения своих услуг и товаров ждать, что клиенты придут сами. Клиентов нужно привлекать, создавая все условия для их заинтересованности в своих …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ретаргетинг ВКонтакте

Социальные сети каждый день используются миллионами людей. Для большинства наших знакомых и коллег они стали частью образа жизни. Такие сайты интересны тем, что привлекают разнообразную аудиторию, со своими целями, ценностями и увлечениями. Это довольно интересное место для проведения …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Основные моменты ремаркетинга...

Ремаркетинг – сравнительно молодой, но весьма эффективный способ рекламирования товара (услуг). Суть его заключается в показе рекламного баннера интернет-пользователю, который хотя бы один раз бывал на онлайн-портале и попал в куки последнего. Благодаря ремаркетингу можно повысить спрос даже …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ