Быть всегда рядом с клиентом...

Стремительный рост рынка мобильного интернета привел к тому, что уже в 2015 году количество людей, обращающихся в сеть с запросами через смартфоны, сравнялось с пользователями традиционного подключения – через ПК. Это породило новую услугу для компаний, занимающихся продвижением …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
«Звучать из каждого утюга» :)

Именно так можно охарактеризовать кросс-канальный ретаргетинг, так как его особенность заключается в задействовании всех возможных каналов продвижения рекламы. Напоминаем о себе Суть мультиканального ретаргетинга заключается в отслеживании перемещения пользователя не только между сайтами поисковой системы, но и его …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ремаркетинг – надежный помощник в продвижении това...

Несмотря на то, что о ремаркетинге рекламодателям известно уже давно, лишь с 2013 года такая технология стала приобретать небывалую популярность. Сегодня ретаргетинг представляет собой неотъемлемый атрибут эффективного интернет-маркетинга, который позволяет вернуть утраченных ранее клиентов, не потерявших заинтересованность в …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ретаргетинг как двигатель продаж...

В переводе с английского языка ретаргетингом называется возвращение/переориентация. Также его иногда называют ремаркетингом. Ретаргетинг бывает нескольких видов: поисковым, поведенческим, классическим, социальным. Каждый вид имеет ряд преимуществ и недостатков. Разновидности Поисковый ретаргетинг – это мгновенное действие, которое не связано …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ретаргетинг – двигатель онлайн-торговли...

Бывает так, что стоит пользователю один раз попасть на сайт продаж необходимых ему товаров либо услуг, и через определенное время, работая в интернете или просто ища уже совершенно другую информацию, он видит всплывающую рекламу товара либо услуги с …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Удерживаем посетителя на сайте...

Статистические данные свидетельствуют, что лишь 2,5% клиентов совершают покупку при первом посещении сайта. Даже если ассортимент, цены и общие условия сотрудничества устраивают потенциального покупателя, он стремится оценить другие предложения и выбрать максимально выгодный вариант. Учитывая это, большинство владельцев …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Ретаргетинг как способ продажи товара...

Рекламный механизм, при помощи которого можно выделить из всех пользователей целевую аудиторию и донести рекламную информацию именно до нее, называется таргетингом. Ретаргетинг (в переводе с английского «перенацелиться») – отправка рекламных материалов пользователям, уже побывавшим на сайте рекламируемого продукта. …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Использование ретаргетинга в интернет-продажах...

Для улучшения продаж и посещаемости сайтов специалисты советуют обратить внимание на ретаргетинг. Это специальный маркетинговый инструмент интернета, позволяющий вернуть внимание той части аудитории, которая уже была на сайте. Он реализуется специалистами, настраивающими баннеры, оповещения или напоминания под определенную …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Как продвинуть продукт в интернете: ретаргетинг в ...

Переориентирование пользователя на некоторый продукт или услугу путем направленной рекламы называется ретаргетингом. Его отличие от баннерной рекламы состоит в том, что товар предлагают конкретным посетителям сайта, которых рекламируемый объект должен заинтересовать. Как это работает? Отдельный вид интернет-рекламы, ретаргетинг, …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
О пользе ремаркетинга

Возможность настроить ремаркетинг появилась недавно, и большинство владельцев интернет-магазинов даже не подозревают, что с помощью такого несложного рекламного механизма они смогут повысить свои продажи. Как это работает? Принцип ремаркетинга несложен: Настраивается механизм, запоминающий посетителей сайта, даже если они …

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ